РА Contrapunto
Домашний интернет против домашнего щенка: "Билайн" и Contrapunto выяснили, кто ест деньги
Новая кампания продвигает бесплатный домашний интернет в семейных тарифах оператора.
"Билайн" и Contrapunto запустили кампанию "Половина только" с Леонидом Агутиным
"Билайн" наполовину снижает стоимость Samsung Galaxy A31 для каждого, кто купит его вместе с определенными услугами и аксессуарами. Донести эту новость до широкой аудитории телеком-оператор поручил агентству Contrapunto.
"Билайн" и Contrapunto показали ноль, который не равен нулю
Новая рекламная кампания показывает, как оставаться на связи при отрицательном балансе.
"Билайн" и Contrapunto отправили Олю Кузьмину на урок рисования
Главным арт-объектом стал фантастически выгодный Xiaomi Redmi Note 8T.
Один на всех и все на связи
Билайн и Contrapunto показали, как оплачивать все расходы в один клик. Новая кампания Билайн посвящена удобству оплаты, ведь в тарифах "Близкие люди+" единый счет на все расходы всех близки.
Билайн и Contrapunto завоевали 3 награды на The Caples Awards
Билайн и агентство Contrapunto завоевали 3 награды престижной международной премии в области креативной рекламы The Caples Awards за проект "Почитай старших".
Билайн и Contrapunto показали, что с новыми тарифами ты "Не один дома"!
Кампания запущена в поддержку линейки новых цифровых тарифов "Не один дома", в которых собраны лучшие сервисы – чтобы дома было, чем себя занять. Помимо услуг связи, в пакет включены подписки на кино и тв, музыку, подкасты и журналы, а также 10 гб в облачном хранилище.
"Билайн" и Contrapunto показали легкий способ наслаждаться фильмами где угодно
Рекламная кампания продвигает новый уровень отдыха с бесплатным "Билайн ТВ".
"Билайн" и Contrapunto рассказали о нечеловеческой любви на расстоянии
Кампания "Звонки по России" посвящена бесплатным междугородним разговорам.
Билайн: старт кампании по продвижению решений для удаленной работы
Билайн Бизнес (корпоративное подразделение ПАО "ВымпелКом") сообщает о запуске платиновой рекламной кампании в поддержку пакета решений Workplace-as-a-Service* (сервисы для организации удаленной работы Билайн Бизнес Bee Free**).
"Есть чему удивиться": Domino’s Pizza обновляет платформу бренда
Новая коммуникация, разработанная агентством Contrapunto в рамках перезапуска бренда в России, показывает, чем удивляет своих клиентов сеть пиццерий, а именно: вкусной кухней, разнообразием предложений, скоростью и качеством обслуживания.
"Близкие люди": новая рекламная кампания Билайн и Contrapunto с участием Ирины Горбачевой и Виктора Хориняка
Билайн и Contrapunto представляют новую рекламную кампанию в поддержку новой тарифной линейки "Близкие люди". Главными героями нового ролика стали видеоблогер Ирина Горбачева и популярный российский актер кино и сериалов Виктор Хориняк.
Скидка круглый год: новогодняя кампания "Билайн" и Contrapunto
С новогодней акцией "Билайн" праздник будет длиться весь год.
Экзюпери, Бродский, Пушкин и Пелевин вдохновляют
Билайн и Contrapunto провели первое в мире исследование связей рэпа и литературы с помощью machine learning.
В новой рекламе "М.Видео" Дмитрий Хрусталёв рассказал, как получить товар сейчас, а заплатить в следующем году
Сеть "М.Видео" выпустила серию рекламных роликов в поддержку акции "Новая рассрочка. Бери сейчас – плати в следующем году". Главным героем стал актёр и телеведущий Дмитрий Хрусталёв. "М.Видео" предлагает абсолютно новый для российского рынка продукт, при помощи которого покупатели могут приобрести технику в ноябре, а начнут платить только в январе 2020 года.