РА Soldis Communications
ГК "МОРТОН" в новом фирменном стиле
В год двадцатилетия ГК «МОРТОН» обновляет фирменный стиль.
Агентство Soldis Branding обновило образ бренда Delasy для Группы компаний ALVISA
Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, разработало дизайн-концепцию лимитированной серии упаковки вермута Delasy Bianco и Delasy Rosso.
Упаковка "Летнее ассорти" для ТМ "Коркунов" от SOLDIS Branding
Агентство SOLDIS Branding, входящее в состав SOLDIS Communication Group, разработало дизайн-концепцию летней упаковки для ТМ «Коркунов».
Ребрендинг шампанского Delasy
Брендинговое подразделение коммуникационного агентства Soldis провело ребрендинг шампанского Delasy для Группы компаний Alvisa
Soldis Communications создал дизайн упаковки для YVES ROCHER
В марте 2013 года Марка Ив Роше, более 25 лет создающая Биологически Активные Добавки на основе растительных компонентов и натуральных витаминов, представила российскому рынку новые продукты для Красоты, Стройности и Здоровья женщины.
Soldis Communications разработал новый бренд Leyli
Агентство Soldis Communications разработало новую торговую марку био - гранатового сока LEYLI.
Soldis Communications провел рестайлинг "Эрмигурт"
Несмотря на широкую узнаваемость бренда, компания Ehrmann приняла решение провести рестайлинг существующей упаковки «Эрмигурт», с целью изменения общего восприятия базового бренда всей семьи «Эрманн».
Soldis Communications провел рестайлинг "Воронцовских сухариков"
Исторически коммуникация бренда "Воронцовские сухарики" состоит из двух частей: сообщения о рациональных преимуществах продукта и эмоциональных характеристик бренда.
Soldis Communications обновил облик Брук Бонд
Еще в 2011 году Компания Unilever обратилась в Soldis Communications с задачей обновить облик чая Брук Бонд, хорошо известного в России и Украине с 1995.
Soldis Сommunications разработал дизайн-концепцию продуктов "Gardex"
В рамках постоянного сотрудничества c компанией «UPECO» агентство Soldis разработало дизайн 3-х продуктов: влажных салфеток с защитной пропиткой от насекомых, малодымных стрежней и свечей для защиты от комаров.
Soldis Communications создает новый коньячный бренд
Компания «ВИНИМПЕКС» работает на российском рынке элитного алкоголя более 10 лет. Руководство компании обратилось в агентство Soldis Communications с задачей создания нового бренда.
Soldis Communications обновило облик бренда "Сдобная Особа"
Агентство Soldis Communications в рамках сотрудничества с компанией «Черемушки» обновило облик бренда «Сдобная Особа».
Soldis Communications обновил облик "Монастырской Трапезы"
Компания «ЮНИВЭЙ Менеджмент», входящая в тройку крупнейших российских производителей коньяка, вермутов и вин, обратилась в Cолдис с задачей обновить облик бренда «Монастырская Трапеза».
Агентство Soldis Сommunications разработало облик нового бренда "LUXSAN"
Компания - крупный поставщик средств в категории гигиенических товаров обратилась в агентство Soldis Communications с задачей создания нового бренда.
Весеннее обновление "Коркунова" от Soldis Сommunications
Перед агентством Солдис стояла задача разработать сезонный образ бренда для поддержки весенних продаж ТМ Коркунов.