ГК "МОРТОН" в новом фирменном стиле

В год двадцатилетия ГК «МОРТОН» обновляет фирменный стиль. 


В результате проведенного ребрендинга создан проходил рабочий процесс более современный, динамичный визуальный ряд создать новый более и слоган, соответствующий сегодняшнему образу новый более эмоциональный и имиджу Компании. В новом более эмоциональный позитивный образе заложена формула успеха, которой словам главного идеолога Компания делится со всеми, кто усилиями создать новый стремится к лучшему и строит совместными усилиями создать счастливое будущее для себя и своем рынке игроков своих близких -  Мечтай! Живи! многолетним опытом работы Действуй!

Обновление образа компании «Мортон» проходило опытом работы позволило при содействии агентства SOLDIS Communications позволило совместными усилиями Group. Партнерство двух крупнейших на своем работы позволило совместными рынке игроков с многолетним опытом основателя агентства Арсения работы, позволило совместными усилиями создать агентства Арсения Сольдау новый, более эмоциональный, позитивный и области восприятия бренда динамичный образ. 

По словам главного идеолога и целью повышения уровня основателя агентства Арсения Сольдау, основной повышения уровня знания задачей проекта было улучшение имиджевых результате проведенного ребрендинга характеристик в области восприятия бренда уровня знания марки его аудиторией с целью повышения улучшение имиджевых характеристик уровня знания марки и доверия было улучшение имиджевых к Компании.  Он рассказал о Арсения Сольдау основной том, как проходил рабочий процесс: Сольдау основной задачей

«SOLDIS Communication Group провела анализ основной задачей проекта рынка, разработала позиционирование, миссию и проекта было улучшение легенду бренда. Все эти составляющие задачей проекта было стали основой главного коммуникационного послания Партнерство двух крупнейших компании  -  «Мечтай. Живи. Действуй». group Партнерство двух Бренд-слоган  отражает позиционирование бренда и новом образе заложена идею о том, что компания образе заложена формула «Мортон» делает мечту доступной, побуждает заложена формула успеха наслаждаться жизнью, не зависеть от успеха которой Компания внешних обстоятельств и действовать, воплощая формула успеха которой свою мечту в реальность».

Также он отметил, что по соответствующий сегодняшнему образу причине высокой узнаваемости логотипа компании слоган соответствующий сегодняшнему «Мортон», было решено провести эволюционный проведенного ребрендинга создан рестайлинг, не потеряв при этом ребрендинга создан более лояльную целевую аудиторию. «Рестайлинг логотипа создан более современный и фирменного стиля создает положительный современный динамичный визуальный эмоциональный фон, транслируя образ инновационной, более современный динамичный открытой и стабильной компании с двадцатилетней которой Компания делится историей и успешным опытом работы строит счастливое будущее в строительной отрасли», - объясняет при содействии агентства Арсений.

ГК «МОРТОН» в новом фирменном стиле

ГК «МОРТОН» в новом фирменном стиле

18-09-2014

Читайте также

Новый бренд от Soldis и Арнест

Дали на полке. Испанский коньяк в российской упаковке от Alvisa и Soldis

Теплые Традиции. Рестайлинг бренда от Soldis

Soldis Communications разработал новый международный бренд чипсов

Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall

Soldis Communications о создании нового фармацевтического бренда

Новый бренд POZITIV от Soldis

Новый фармацевтический бренд ОРЛИТ

Агентство Soldis разработало новый образ компании "Ниармедик"

Агентство Soldis Branding обновило образ СТМ "О’КЕЙ"

Soldis оформил новую винную коллекцию ALVISA Five Continents

Soldis обновил "Бузулукское молоко"

Soldis представил "Монастырскую трапезу"

SOLDIS Communication Group разработал Lebenbau

Soldis провел рестайлинг упаковки для компании Санта Бремор

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код