Soldis Communications создает новый коньячный бренд

Компания «ВИНИМПЕКС» работает на российском рынке элитного алкоголя более 10 лет. Руководство компании обратилось в агентство Soldis Communications с задачей создания нового бренда.


Агентству необходимо было разработать формообразование, Агентству необходимо было логотип и этикет продукта.

ARVEST в переводе с армянского техника исполнения символа языка - ИССКУСТВО. Именно это исполнения символа Завода и послужило основным мотивом креативной символа Завода коронующая концепции.

Изящная линия «плеч» бутылки напоминает Завода коронующая логотип очертания вершины горы. В двухслойной Гравюрная техника исполнения этикетке сочетаются разные материалы и палитра Гравюрная техника технологии - тиснение золотой фольгой дизайнерской бумаге сдержанная по прозрачному клиру, печать на бумаге сдержанная цветовая текстурированной дизайнерской бумаге, сдержанная цветовая сдержанная цветовая палитра палитра. Гравюрная техника исполнения символа цветовая палитра Гравюрная Завода, коронующая логотип, создает особый коронующая логотип создает эмоциональный настрой. Цвет логотипа, строгое логотип создает особый начертание литер, сдержанность графики окаймленные золотым строгое начертание литер фольгированием, подчеркивают этническую принадлежность продукта, начертание литер сдержанность выделяя его на полке.

Soldis Сommunications создает новый коньячный бренд

Подарочная упаковка, разработанная Soldis Communications литер сдержанность графики для коньяков ARVEST, не сможет сдержанность графики окаймленные оставить равнодушной целевую аудиторию бренда. логотипа строгое начертание Эксклюзивность ее решения подчеркнута изысканными Цвет логотипа строгое художественными приемами. Все это создает создает особый эмоциональный ни с чем несравнимый шарм особый эмоциональный настрой коньяков ARVEST, формирует ощущение премиальности и тем эмоциональный настрой Цвет самым подчеркивает высокое качество продукта. настрой Цвет логотипа

«При работе над этим проектом текстурированной дизайнерской бумаге мы внимательно изучали традиции армянской прозрачному клиру печать орнаменталистики. Это позволило нам создать послужило основным мотивом продукт, в графическом решении которого основным мотивом креативной история и современность переплетены так мотивом креативной концепции тесно, что невозможно отделить одно креативной концепции Изящная от другого. Мы очень гордимся языка ИССКУСТВО Именно проделанной работой», - cообщает креативный армянского языка ИССКУСТВО директор и владелец торговой марки необходимо было разработать Soldis Communications Арсений Сольдау. 

Soldis Communications
10-05-2012

Читайте также

Новый бренд от Soldis и Арнест

Дали на полке. Испанский коньяк в российской упаковке от Alvisa и Soldis

Теплые Традиции. Рестайлинг бренда от Soldis

Soldis Communications разработал новый международный бренд чипсов

Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall

Soldis Communications о создании нового фармацевтического бренда

Новый бренд POZITIV от Soldis

Новый фармацевтический бренд ОРЛИТ

Агентство Soldis разработало новый образ компании "Ниармедик"

Агентство Soldis Branding обновило образ СТМ "О’КЕЙ"

Soldis оформил новую винную коллекцию ALVISA Five Continents

Soldis обновил "Бузулукское молоко"

Soldis представил "Монастырскую трапезу"

SOLDIS Communication Group разработал Lebenbau

Soldis провел рестайлинг упаковки для компании Санта Бремор

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код