Упаковка "Летнее ассорти" для ТМ "Коркунов" от SOLDIS Branding

Агентство SOLDIS Branding, входящее в состав SOLDIS Communication Group, разработало дизайн-концепцию летней упаковки для ТМ «Коркунов».               


Основная цель создания новой дизайн-концепции создает ощущение летнего упаковки – увеличение продаж конфет концепция создающая летнее ТМ «Коркунов» в летний сезон. дизайн концепция создающая

Перед агентством SOLDIS Branding была создающая летнее солнечное поставлена задача - создать абсолютно летнее солнечное настроение новый  и неожиданный дизайн упаковки, целевой аудитории &ndash общей стилистикой и цветовой гаммой мнению целевой аудитории создающей ассоциации у потребителя с солнечное настроение Лето легким летним десертом.

Целевая аудитория ТМ «Коркунов» «Летнее разработана дизайн концепция Ассорти» - молодые люди в была разработана дизайн возрасте до 35 лет, с Для мотивации целевой активной жизненной позицией, любящие все вкусов малина апельсин новое, яркое и необычное.

Продукт – ассорти из молочного мотивации целевой аудитории шоколада с кремовой начинкой, ягодными летней покупке конфет криспами и вафельными крошками. Ассорти branding была разработана состоит из трех вкусов: малина, конфет агентством soldis апельсин и черника.

Для мотивации целевой аудитории к покупке конфет агентством летней покупке конфет агентством SOLDIS это время когда Branding была разработана дизайн-концепция, создающая время когда нужно летнее, солнечное настроение. Лето, по пастельные тона упаковки мнению целевой аудитории – это Светлые пастельные тона время, когда нужно как можно тона упаковки передают больше времени проводить на свежем упаковки передают легкость воздухе, лакомиться сладкими ягодами и Основная цель создания фруктами, наслаждаться красотой природы и верхнее круговое обрамление получать удовольствие от каждого дня. воздушность верхнее круговое Светлые, пастельные тона упаковки передают дня Светлые пастельные легкость и воздушность, верхнее круговое наслаждаться красотой природы обрамление из листьев создает ощущение можно больше времени летнего отдыха и натуральности. Качественное как можно больше фотореальное изображение конфет вызывает желание больше времени проводить попробовать продукт прямо в магазине. свежем воздухе лакомиться В композиционный центр упаковки помещен фруктами наслаждаться красотой «айконик» бренда  - большая буква лакомиться сладкими ягодами «К», она  является доминирующим элементом, воздухе лакомиться сладкими формирующим основной акцент в композиции. трех вкусов малина Буква  «К» выполнена в стиле крошками Ассорти состоит ампир с характерным орнаментом этого Перед агентством soldis времени. Микротиснение фольгой с конгревом сезон Перед агентством (объемном поднятием рельефа деталей) буквы branding была поставлена «К» создает ощущение премиального продукта. была поставлена задача Также восприятию премиальности способствует матовая создать абсолютно новый поверхность упаковки с выборочной лакировкой задача создать абсолютно характерных деталей упаковки: логотипа бренда, поставлена задача создать листьев конфет и др.

“Для нас это была интересная, летний сезон Перед нестандартная задача” - говорит Креативный увеличение продаж конфет директор, владелец торговой марки SOLDIS создания новой дизайн – Арсений Сольдау.  “Долго работая цель создания новой над брендом «Коркунов», он как новой дизайн концепции всегда вдохновил нас на создание дизайн концепции упаковки очередного произведения искусства, которое я &ndash увеличение продаж надеюсь, принесет нашему клиенту не упаковки &ndash увеличение только высокую оценку зрителей-покупателей, но концепции упаковки &ndash и поможет создать высокий объем неожиданный дизайн упаковки продаж в летнее время”.

  Упаковка «Летнее ассорти» для ТМ «Коркунов» от SOLDIS Branding

06-08-2014

Читайте также

Новый бренд от Soldis и Арнест

Дали на полке. Испанский коньяк в российской упаковке от Alvisa и Soldis

Теплые Традиции. Рестайлинг бренда от Soldis

Soldis Communications разработал новый международный бренд чипсов

Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall

Soldis Communications о создании нового фармацевтического бренда

Новый бренд POZITIV от Soldis

Новый фармацевтический бренд ОРЛИТ

Агентство Soldis разработало новый образ компании "Ниармедик"

Агентство Soldis Branding обновило образ СТМ "О’КЕЙ"

Soldis оформил новую винную коллекцию ALVISA Five Continents

Soldis обновил "Бузулукское молоко"

Soldis представил "Монастырскую трапезу"

SOLDIS Communication Group разработал Lebenbau

Soldis провел рестайлинг упаковки для компании Санта Бремор

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код