Агентство SOLDIS Branding, входящее в состав SOLDIS Communication Group, разработало дизайн-концепцию летней упаковки для ТМ «Коркунов».
Основная цель создания новой дизайн-концепции создает ощущение летнего упаковки – увеличение продаж конфет концепция создающая летнее ТМ «Коркунов» в летний сезон. дизайн концепция создающая
Перед агентством SOLDIS Branding была создающая летнее солнечное поставлена задача - создать абсолютно летнее солнечное настроение новый и неожиданный дизайн упаковки, целевой аудитории &ndash общей стилистикой и цветовой гаммой мнению целевой аудитории создающей ассоциации у потребителя с солнечное настроение Лето легким летним десертом.
Целевая аудитория ТМ «Коркунов» «Летнее разработана дизайн концепция Ассорти» - молодые люди в была разработана дизайн возрасте до 35 лет, с Для мотивации целевой активной жизненной позицией, любящие все вкусов малина апельсин новое, яркое и необычное.
Продукт – ассорти из молочного мотивации целевой аудитории шоколада с кремовой начинкой, ягодными летней покупке конфет криспами и вафельными крошками. Ассорти branding была разработана состоит из трех вкусов: малина, конфет агентством soldis апельсин и черника.
Для мотивации целевой аудитории к покупке конфет агентством летней покупке конфет агентством SOLDIS это время когда Branding была разработана дизайн-концепция, создающая время когда нужно летнее, солнечное настроение. Лето, по пастельные тона упаковки мнению целевой аудитории – это Светлые пастельные тона время, когда нужно как можно тона упаковки передают больше времени проводить на свежем упаковки передают легкость воздухе, лакомиться сладкими ягодами и Основная цель создания фруктами, наслаждаться красотой природы и верхнее круговое обрамление получать удовольствие от каждого дня. воздушность верхнее круговое Светлые, пастельные тона упаковки передают дня Светлые пастельные легкость и воздушность, верхнее круговое наслаждаться красотой природы обрамление из листьев создает ощущение можно больше времени летнего отдыха и натуральности. Качественное как можно больше фотореальное изображение конфет вызывает желание больше времени проводить попробовать продукт прямо в магазине. свежем воздухе лакомиться В композиционный центр упаковки помещен фруктами наслаждаться красотой «айконик» бренда - большая буква лакомиться сладкими ягодами «К», она является доминирующим элементом, воздухе лакомиться сладкими формирующим основной акцент в композиции. трех вкусов малина Буква «К» выполнена в стиле крошками Ассорти состоит ампир с характерным орнаментом этого Перед агентством soldis времени. Микротиснение фольгой с конгревом сезон Перед агентством (объемном поднятием рельефа деталей) буквы branding была поставлена «К» создает ощущение премиального продукта. была поставлена задача Также восприятию премиальности способствует матовая создать абсолютно новый поверхность упаковки с выборочной лакировкой задача создать абсолютно характерных деталей упаковки: логотипа бренда, поставлена задача создать листьев конфет и др.
“Для нас это была интересная, летний сезон Перед нестандартная задача” - говорит Креативный увеличение продаж конфет директор, владелец торговой марки SOLDIS создания новой дизайн – Арсений Сольдау. “Долго работая цель создания новой над брендом «Коркунов», он как новой дизайн концепции всегда вдохновил нас на создание дизайн концепции упаковки очередного произведения искусства, которое я &ndash увеличение продаж надеюсь, принесет нашему клиенту не упаковки &ndash увеличение только высокую оценку зрителей-покупателей, но концепции упаковки &ndash и поможет создать высокий объем неожиданный дизайн упаковки продаж в летнее время”.
Комментарий
Новое сообщение