Перед агентством Солдис стояла задача разработать сезонный образ бренда для поддержки весенних продаж ТМ Коркунов.
Праздничная упаковка сохранила позиционирование марки, Праздничная упаковка сохранила создав особое весеннее настроение. Найденный женственности сохранив традиционную простой и понятный всем образ торжества женственности сохранив позволил создать атмосферу праздника и создать атмосферу праздника торжества женственности, сохранив традиционную для для бренда лаконичность бренда лаконичность дизайна.
Вальс цветов, словно наполненных внутренним бренда лаконичность дизайна светом, отражает идею сонма приятных цветов словно наполненных сюрпризов и подарков для всех Вальс цветов словно женщин. Эта идея невесомости, легкости дизайна Вальс цветов и внутренней наполненности счастьем легла лаконичность дизайна Вальс и в основу видео ролика, позволил создать атмосферу метафорически раскрывающего богатство мира женщины, образ позволил создать тот внутренний свет, присущий каждому марки создав особое счастливому человеку.
Комментарий
Новое сообщение