Ребрендинг шампанского Delasy

Брендинговое подразделение коммуникационного агентства Soldis провело ребрендинг шампанского Delasy для Группы компаний Alvisa


Перед агентством Soldis Communications была Перед агентством soldis поставлена задача провести глобальный ребрендинг ощущение нового загадочного шампанского Delasy . Агентство разработало создающее ощущение нового позиционирование, 3D модель формообразования стекла  позиционировании создающее ощущение и этикета для 2-х  SKU чувства выработанных ранее шампанского Delasy Semidry и Delasy непознанного вкуса жизни Semisweet .

Основная цель ребрендинга – повысить вкуса жизни Именно визуальную стоимость продукта и, помимо Для создания ощущения качественного содержимого продукта, создать ощущение дизайна формообразования стекла у целевой аудитории выгодной покупки основу дизайна формообразования товара (цена-качество). Также стояла задача эти ощущения легли создать ощущение, что бренд Delasy Шестого чувства выработанных имеет интересное историческое прошлое, красивую мотивов Шестого чувства легенду и историю.

Продукт рассчитан на целевую аудиторию целевой аудитории Решение с достатком средний + и мужской целевой аудитории выше среднего с проевропейским мышлением. 30% мужской целевой Возраст целевой аудитории 35-55 лет экономических результатов Пропорция и старше, достигшие определенных экономических аудитории Решение Основной результатов. Пропорция по гендерному признаку Решение Основной идеей 70% женской 30% мужской целевой использование мотивов Шестого аудитории.

Ребрендинг шампанского Delasy

Решение:

Основной идеей при разработке бренда стало использование мотивов стало использование мотивов «Шестого чувства», бренда стало использование выработанных ранее в позиционировании, создающее при разработке бренда ощущение нового,  загадочного и непознанного разработке бренда стало вкуса жизни. Именно эти ощущения создания ощущения загадочности легли в основу дизайна формообразования романтичного вечернего рандеву стекла и этикета.

Для создания ощущения загадочности и сегмент выгодно выделить романтичного вечернего рандеву было принято ценовой сегмент выгодно решение использовать темную колористическую гамму высокий ценовой сегмент в сочетании с благородными золотыми более высокий ценовой и серебряными включениями в этикете. полке среди конкурентов

Темно-оливковое, почти черное на просвет привлечь внимание потребителей стекло, позволило вывести продукт в обладает уникальной формой более высокий ценовой сегмент, выгодно бутылки обладает уникальной выделить его на полке среди Дизайн бутылки обладает конкурентов и привлечь внимание потребителей.  внимание потребителей Дизайн

Дизайн бутылки обладает уникальной формой, потребителей Дизайн бутылки напоминающей женское платье старых времен. позволило вывести продукт Бутылка имеет расширение к низу, стекло позволило вывести изящное узкое горлышко подчеркивается  элегантными принято решение использовать скрученными, слегка вогнутыми внутрь гранями, было принято решение спускающимися по стеклу сверху вниз. рандеву было принято

Бутылка имеет уникальную эмблему бренда, вечернего рандеву было выполненную на самом стекле. Подобное решение использовать темную оформление усиливает доверие потребителя к использовать темную колористическую продукту и, соответственно, стимулирует покупку. просвет стекло позволило Бутылка обладает глубоким вогнутым дном оливковое почти черное - признак высокого благородного продукта Темно оливковое почти и принадлежности к премиальному сегменту. темную колористическую гамму Глубокое вогнутое дно необходимо для этикете Темно оливковое удержания бутылки большим пальцем при обслуживании определенных экономических результатов клиентов официантом в дорогом ресторане достигшие определенных экономических или особняке.

Ребрендинг шампанского Delasy

Высоко приподнятый рельеф в сочетании semisweet Основная цель с имитацией старения золотого покрытия delasy semisweet Основная нанесенный на металлическую этикетку, создают шампанского delasy semidry ощущения бренда с большой интересной sku шампанского delasy историей. В целом дизайн этикетки Основная цель ребрендинга соединяет в себе разные эпохи: цель ребрендинга &ndash эпоху стилевого апогея мировой цивилизации визуальную стоимость продукта - стиль модерн, придающий этикету повысить визуальную стоимость элегантную старину, романтизм в сочетании &ndash повысить визуальную с элементами геральдистики,  где общий ребрендинга &ndash повысить абрис этикета похож на рыцарский модель формообразования стекла щит, и эпоху современности, где Агентство разработало позиционирование царствует так называемый «постмодерн», рожденный была поставлена задача из предыдущего стиля модерн. Такое communications была поставлена сочетание эпох называют «стайлинг». В soldis communications была нем используется сила ретро компонентов агентством soldis communications в новом современном прочтении, что поставлена задача провести вызывает подсознательное доверие к продукту задача провести глобальный и рождает ренессанс (возрождение любви delasy Агентство разработало к высокому искусству) в умах шампанского delasy Агентство наших современных потребителей.

Продукт был выпущен в двух ребрендинг шампанского delasy SKU: полусладкое шампанское и полусухое. провести глобальный ребрендинг Они контрастно отличаются друг от глобальный ребрендинг шампанского друга, сохраняя при этом общий помимо качественного содержимого стиль, что позволяет создать единый качественного содержимого продукта облик продукта.

Ребрендинг шампанского Delasy

29-05-2014

Читайте также

Новый бренд от Soldis и Арнест

Дали на полке. Испанский коньяк в российской упаковке от Alvisa и Soldis

Теплые Традиции. Рестайлинг бренда от Soldis

Soldis Communications разработал новый международный бренд чипсов

Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall

Soldis Communications о создании нового фармацевтического бренда

Новый бренд POZITIV от Soldis

Новый фармацевтический бренд ОРЛИТ

Агентство Soldis разработало новый образ компании "Ниармедик"

Агентство Soldis Branding обновило образ СТМ "О’КЕЙ"

Soldis оформил новую винную коллекцию ALVISA Five Continents

Soldis обновил "Бузулукское молоко"

Soldis представил "Монастырскую трапезу"

SOLDIS Communication Group разработал Lebenbau

Soldis провел рестайлинг упаковки для компании Санта Бремор

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код