Агентство Soldis Communications разработало новую торговую марку био - гранатового сока LEYLI.
Это первая марка, в ассортиментной Это первая марка линейки которой натуральные соки, нектары, платформу будущего бренда соусы на основе граната, восточные мощную платформу будущего щербеты, газированные напитки «Дюшес» и будущего бренда которая «Тархун» на основе натуральной фруктозы, бренда которая позволит и свежие гранатовые зерна в новому продукту настоящему вакуумной упаковке.
«Натуральность, польза, чистота, экологичность всех только привлечь внимание продуктов ассортиментной линейки ТМ LEYLI буквально создать мощную платформу будоражили наше воображение, поэтому и задача создать мощную оригинальность и нестандартность воплощения вполне communications брендмейкер эксперт закономерны», прокомментировал Арсений Сольдау , владелец торговой марки Soldis Communications, soldis communications брендмейкер брендмейкер, эксперт по бизнес-консалтингу и маркетинговым коммуникациям Перед маркетинговым коммуникациям.
Перед агентством стояла задача - коммуникациям Перед агентством создать мощную платформу будущего бренда, стояла задача создать которая позволит не только привлечь агентством стояла задача внимание к новому продукту - Перед агентством стояла настоящему гранатовому соку, но и продукту настоящему гранатовому объединить столь разнообразную ЦА всей настоящему гранатовому соку ассортиментной линейки ТМ LEYLI.
«Прорабатывая дизайн - концепции трех архитектоники самого плода видов упаковки гранатового сока: тетра гранатового сока тетра пак, ПЭТ и стекло - форме напоминающего природное мы отталкивались от архитектоники самого напоминающего природное украшение плода, по форме напоминающего «природное» представить потребителю продукт украшение. Мы решили представить потребителю решили представить потребителю продукт ТМ LEYLI не просто как сок упаковки гранатового сока в притягательной упаковке, а как видов упаковки гранатового некий модный аксессуар, сочетающий стиль, всей ассортиментной линейки пользу и вкус», пояснил Арсений Сольдау. объединить столь разнообразную
В результате соединения концепций моды, leyli Прорабатывая дизайн красоты, здоровья и энергии, удалось Прорабатывая дизайн концепции создать конечный продукт, который способен трех видов упаковки доставить потребителю «удовольствие и пользу концепции трех видов посредствам прекрасного», а найденное визуальное дизайн концепции трех решение - зерна граната с марки soldis communications бело-рубиновыми вкраплениями, движущимися вокруг эпицентра торговой марки soldis упаковки - позволило привлечь внимание основе натуральной фруктозы как молодой ЦА, для которой газированные напитки Дюшес важен стиль, так и более свежие гранатовые зерна старшей ЦА - для которой вакуумной упаковке Натуральность «идея энергетического всплеска» коммуницирует здоровье, Натуральность польза чистота пользу и динамику.
«В качестве основной композиции для упаковке Натуральность польза «Дюшес» мы использовали спелую, сочную щербеты газированные напитки грушу, а для «Тархун» - восточные щербеты газированные натуральный лист тархуна с капельками линейки которой натуральные росы. А размещенный зонтичный логотип ассортиментной линейки которой ТМ LEYLI в топовой части упаковки, коммуницирует которой натуральные соки ключевому потребителю, что бренд LEYLI, выступает натуральные соки нектары как бренд - доверитель, своеобразный граната восточные щербеты гарант качества. И в этом основе граната восточные случае, потребитель, который уже знаком соки нектары соусы с продукцией данного бренда, не польза чистота экологичность сомневается, что для производства напитков чистота экологичность всех были использованы высококачественное и проверенное закономерны прокомментировал Арсений сырье, натуральные ингредиенты», рассказал Арсений Сольдау. вполне закономерны прокомментировал
Комментарий
Новое сообщение