РА Fabula Branding
Fabula Branding: сеть блинных "Мама дома"
Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки сети блинных "Мама дома" для ЧУП "ФэмилиФуд".
Fabula Branding сменила "Этанол" на Мозырский спиртоводочный завод (1)
Fabula Branding разработала новую айдентику для Мозырского спиртоводочного завода.
Новый дизайн упаковок для "Мясной почты"
Fabula Branding разработала дизайн упаковок торговой марки "Мясная почта" для ООО "ДВЕНАДЦАТЬ МАСТЕРОВ".
Айдентика для Центра поддержки семьи и материнства "Матуля"
Символом Центра поддержки семьи и материнства стал стилизованный образ Божьей Матери.
Bonfesto пополняется
ТМ Bonfesto пополнилась новыми ассортиментными позициями, для каждой из которых дизайнерами Fabula Branding был разработан свой уникальный дизайн в стилистике бренда.
Полосатая "Забава"
Fabula Branding провела редизайн этикетки одного из самых популярных сортов мороженого «Забава» для компании «Ингман».
Радужные краски для WashingTone
Компания Fabula Branding разработала концепт-дизайн линейки средств для стирки WashingTone для компании«Сэльвин».
Landers расписной
Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки полутвердых сыров Landers для филиала «Смолевичи Молоко» ОАО «Смолевичи Бройлер».
Urban Beer: в семье пополнение
Линейка пива торговой марки Urban Beer (ОАО «Криница»), редизайн которой был проведен специалистами Fabula Branding, пополнилась новыми позициями: 0,5 л в стеклянной бутылке и 1 и 1,5 л в ПЭТ.
Шпагель и Цмок приготовили гриль
Fabula Branding разработала дизайн упаковки продуктов для гриля «Шпагель» для СЗАО «Белатмит».
Как в Союзе
Fabula Branding провели редизайн упаковки мороженого «Лакомка» от компании «Ингман».
Фермерская марка
Fabula Branding провелакомплексную разработку зонтичного бренда Landmark для белорусского производителя мясных и колбасных изделий СЗАО «Белатмит».
Веселые внучата с мороженым
Fabula Branding разработала дизайн линейки мороженого «Веселые внучата» для ОАО «Бабушкина крынка».
Сырные пеньки
Fabula Branding разработала логотип и дизайн-концепт упаковки твердых сыров премиум-класса EmandHof для одного из крупнейших российских сыродельных предприятий «Сыр Стародубский».
Озорное томатное "ретро"
Fabula Branding разработала дизайн этикетки сока «Томат» компании «Каскад».