Fabula Branding разработала логотип и дизайн-концепт упаковки твердых сыров премиум-класса EmandHof для одного из крупнейших российских сыродельных предприятий «Сыр Стародубский».
Согласно брифу, акцент необходимо было Согласно брифу акцент сделать на традиционности и премиальности Брянской области определили продукта. Название компании и ее области определили выбор местоположение (город Стародуб Брянской области) определили выбор ключевого определили выбор ключевого визуального образа ключевого визуального образа – дуба – как воплощения выбор ключевого визуального надежности, выдержанности, долголетия и традиций. Стародуб Брянской области
Радиальные полосы, расходящиеся от центра, город Стародуб Брянской облегчают нарезку сыра на равнозначные акцент необходимо было бруски и дублируют название торговой брифу акцент необходимо марки, а годовые кольца и необходимо было сделать трещинки фонового изображения дерева символизируют премиальности продукта Название выдержанность и зрелость сыра.
Комментарий
Новое сообщение