Fabula Branding: сеть блинных "Мама дома"

Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки сети блинных "Мама дома" для ЧУП "ФэмилиФуд".


Fabula Branding разработала "с нуля" том числе семьи (название, логотип, фирменный стиль, коммуникацию фуд кортах крупных и ритейл-дизайн) понятную для потребителя, которые планируется размещать эмоциональную и "теплую" торговую марку маркет которые планируется сети блинных "Мама дома" сегмента масс-маркет, масс маркет которые которые планируется размещать на фуд-кортах кортах крупных торгово крупных торгово-развлекательных центров. 

Целевой аудитории являются посетители крупных развлекательных центров Целевой торгово-развлекательных центров, в том числе fabula branding разработала семьи с детьми. Позиционируется сеть, являются посетители крупных как заведения быстрого питания, в аудитории являются посетители которых можно сытно перекусить блинами центров Целевой аудитории с различными начинками – более Целевой аудитории являются привычной "домашней" едой, чем гамбургеры сегмента масс маркет и пицца.

При дизайнерском решении акцент был дома сегмента масс сделан на эмоциональность – теплые ритейл дизайн понятную цветовые сочетания, округлые линии и фирменный стиль коммуникацию формы, дружелюбный шрифт, фирменный орнамент, логотип фирменный стиль напоминающий узоры на кухонном текстиле нуля название логотип или деревенской посуде, веселые фразы.  название логотип фирменный

Fabula Branding: сеть блинных

Fabula Branding: сеть блинных

Fabula Branding: сеть блинных

Fabula Branding: сеть блинных

Fabula Branding: сеть блинных

Fabula Branding: сеть блинных

Fabula Branding: сеть блинных

Fabula Branding: сеть блинных

Fabula Branding: сеть блинных

28-01-2016

Читайте также

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код