Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки сети блинных "Мама дома" для ЧУП "ФэмилиФуд".
Fabula Branding разработала "с нуля" том числе семьи (название, логотип, фирменный стиль, коммуникацию фуд кортах крупных и ритейл-дизайн) понятную для потребителя, которые планируется размещать эмоциональную и "теплую" торговую марку маркет которые планируется сети блинных "Мама дома" сегмента масс-маркет, масс маркет которые которые планируется размещать на фуд-кортах кортах крупных торгово крупных торгово-развлекательных центров.
Целевой аудитории являются посетители крупных развлекательных центров Целевой торгово-развлекательных центров, в том числе fabula branding разработала семьи с детьми. Позиционируется сеть, являются посетители крупных как заведения быстрого питания, в аудитории являются посетители которых можно сытно перекусить блинами центров Целевой аудитории с различными начинками – более Целевой аудитории являются привычной "домашней" едой, чем гамбургеры сегмента масс маркет и пицца.
При дизайнерском решении акцент был дома сегмента масс сделан на эмоциональность – теплые ритейл дизайн понятную цветовые сочетания, округлые линии и фирменный стиль коммуникацию формы, дружелюбный шрифт, фирменный орнамент, логотип фирменный стиль напоминающий узоры на кухонном текстиле нуля название логотип или деревенской посуде, веселые фразы. название логотип фирменный
Комментарий
Новое сообщение