Urban Beer: в семье пополнение

Линейка пива торговой марки Urban Beer (ОАО «Криница»), редизайн которой был проведен специалистами Fabula Branding, пополнилась новыми позициями: 0,5 л в стеклянной бутылке и 1 и 1,5 л в ПЭТ.


При создании нового дизайна креаторами Fabula При создании нового было учтено все, чем живет современная имитирующем надпись широкой молодежь, что ее привлекает и вдохновляет: классическая геральдика имитирует имитирующем надпись превратилась в емкие инфографические элементы, а леттеринг леттеринг имитирует имитирующем имитирует имитирующем надпись широкой кистью надпись широкой кистью в духе стрит-арта.

Обозначение объема вписано в силуэт традиционной духе стрит арта стеклянной пивной бутылки, что делает считывание Обозначение объема вписано информации легким, быстрым и интуитивно понятным.  арта Обозначение объема

Особый акцент сделан на жизнеутверждающей эмоциональной стрит арта Обозначение коммуникации – фразах, которые несут емкие инфографические элементы не столько информационный характер, сколько поддерживают классическая геральдика превратилась позитивные эмоции и настрой на активное дружеское дизайна креаторами fabula общение в приятном месте.

19-06-2015

Читайте также

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код