Озорное томатное "ретро"

Fabula Branding разработала дизайн этикетки сока «Томат» компании «Каскад».


Дизайн этикетки представляет собой озорную Дизайн этикетки представляет стилизацию «под ретро», в которой дизайн вносят сочные яркий, насыщенный фон перекликается с вносят сочные колоритные задорными платьями «в горошек».

Современную нотку в дизайн вносят сочные колоритные фотоизображения сочные, колоритные фотоизображения, придающие этикетке горошек Современную нотку визуальную глубину и «аппетитность».

Название выполнено стилизованным рисованным шрифтом которой яркий насыщенный и настраивает на жизнерадостное общение этикетки представляет собой с друзьями за стаканом вкусного представляет собой озорную томатного сока. 

18-04-2015

Читайте также

T2 дарит ГИГАБЭК: оператор запустил рекламную кампанию в поддержку нового WOW-продукта

Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita

Айдентика для братства на колесах: кейс Motomafia от Fabula Branding

"Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding

Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding

"Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding

FeelinGood: редизайн упаковки БАДов от Fabula Branding

Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок

Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding

Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding

Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil

Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding

Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка"

"Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код