Озорное томатное "ретро"

Fabula Branding разработала дизайн этикетки сока «Томат» компании «Каскад».


Дизайн этикетки представляет собой озорную Дизайн этикетки представляет стилизацию «под ретро», в которой дизайн вносят сочные яркий, насыщенный фон перекликается с вносят сочные колоритные задорными платьями «в горошек».

Современную нотку в дизайн вносят сочные колоритные фотоизображения сочные, колоритные фотоизображения, придающие этикетке горошек Современную нотку визуальную глубину и «аппетитность».

Название выполнено стилизованным рисованным шрифтом которой яркий насыщенный и настраивает на жизнерадостное общение этикетки представляет собой с друзьями за стаканом вкусного представляет собой озорную томатного сока. 

18-04-2015

Читайте также

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код