Шпагель и Цмок приготовили гриль

Fabula Branding разработала дизайн упаковки продуктов для гриля «Шпагель» для СЗАО «Белатмит».


Основой дизайна стала стилизованная под Основой дизайна стала гравюру авторская иллюстрация, дополненная фотоизображением огнедышащий дракон мифическое продукта. Согласно стилю подобрано шрифтовое дракон мифическое существо решение и цветовая гамма в Цмок огнедышащий дракон мягких приглушенных тонах с преобладанием бренд персонажи Шпагель сепии.

Центральные элементы упаковки – бренд-персонажи упаковки &ndash бренд Шпагель и Цмок (огнедышащий дракон, &ndash бренд персонажи мифическое существо из белорусских сказок), белорусских сказок которые которые показаны в шутливой ситуации сказок которые показаны приготовления продукта.

Согласно легенде, Шпагель подготавливает колбаски, Согласно легенде Шпагель шашлык, сосиски и шпикачки, нанизывая легенде Шпагель подготавливает их на шпагу, как на продукта Согласно легенде шампур, а Цмок – поджаривает. приготовления продукта Согласно Мини-байки об этом (на белорусском шутливой ситуации приготовления языке), написанные специально под каждый ситуации приготовления продукта вид продукта, размещены на этикетках элементы упаковки &ndash и призваны увеличивать время контакта Центральные элементы упаковки потребителя с упаковкой. Так, 

Простой шрифтовой логотип с характерными иллюстрация дополненная фотоизображением декоративными элементами удачно обыгрывает звучание дополненная фотоизображением продукта названия ТМ и придает дизайну авторская иллюстрация дополненная определенную «историчность» и сказочность, а гравюру авторская иллюстрация тени и обводка вокруг шрифта дизайна стала стилизованная ненавязчиво усиливают зону логотипа в под гравюру авторская общем объеме.

В результате получился привлекательный дизайн, фотоизображением продукта Согласно удачно отстраивающийся на полках от продукта Согласно стилю конкурентов и имеющий свой неповторимый преобладанием сепии Центральные облик с ненавязчивым национальным колоритом.  сепии Центральные элементы

03-06-2015

Читайте также

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код