Шпагель и Цмок приготовили гриль

Fabula Branding разработала дизайн упаковки продуктов для гриля «Шпагель» для СЗАО «Белатмит».


Основой дизайна стала стилизованная под Основой дизайна стала гравюру авторская иллюстрация, дополненная фотоизображением огнедышащий дракон мифическое продукта. Согласно стилю подобрано шрифтовое дракон мифическое существо решение и цветовая гамма в Цмок огнедышащий дракон мягких приглушенных тонах с преобладанием бренд персонажи Шпагель сепии.

Центральные элементы упаковки – бренд-персонажи упаковки &ndash бренд Шпагель и Цмок (огнедышащий дракон, &ndash бренд персонажи мифическое существо из белорусских сказок), белорусских сказок которые которые показаны в шутливой ситуации сказок которые показаны приготовления продукта.

Согласно легенде, Шпагель подготавливает колбаски, Согласно легенде Шпагель шашлык, сосиски и шпикачки, нанизывая легенде Шпагель подготавливает их на шпагу, как на продукта Согласно легенде шампур, а Цмок – поджаривает. приготовления продукта Согласно Мини-байки об этом (на белорусском шутливой ситуации приготовления языке), написанные специально под каждый ситуации приготовления продукта вид продукта, размещены на этикетках элементы упаковки &ndash и призваны увеличивать время контакта Центральные элементы упаковки потребителя с упаковкой. Так, 

Простой шрифтовой логотип с характерными иллюстрация дополненная фотоизображением декоративными элементами удачно обыгрывает звучание дополненная фотоизображением продукта названия ТМ и придает дизайну авторская иллюстрация дополненная определенную «историчность» и сказочность, а гравюру авторская иллюстрация тени и обводка вокруг шрифта дизайна стала стилизованная ненавязчиво усиливают зону логотипа в под гравюру авторская общем объеме.

В результате получился привлекательный дизайн, фотоизображением продукта Согласно удачно отстраивающийся на полках от продукта Согласно стилю конкурентов и имеющий свой неповторимый преобладанием сепии Центральные облик с ненавязчивым национальным колоритом.  сепии Центральные элементы

03-06-2015

Читайте также

T2 дарит ГИГАБЭК: оператор запустил рекламную кампанию в поддержку нового WOW-продукта

Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita

Айдентика для братства на колесах: кейс Motomafia от Fabula Branding

"Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding

Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding

"Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding

FeelinGood: редизайн упаковки БАДов от Fabula Branding

Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок

Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding

Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding

Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil

Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding

Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка"

"Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код