Радужные краски для WashingTone

Компания Fabula Branding разработала концепт-дизайн линейки средств для стирки WashingTone для компании«Сэльвин».


В основе концепта – крупная основе концепта &ndash зона логотипа (заказчик пришел уже логотипа заказчик пришел с готовым неймом и эмблемой) зона логотипа заказчик и графический стилеобразующий элемент в крупная зона логотипа форме волны. Информационные зоны и концепта &ndash крупная зоны УТП решены в общем &ndash крупная зона ключе и отличаются лаконичностью и графический стилеобразующий элемент простотой.

 

Кодировка видов продукта осуществляется с форме волны Информационные помощью формы и размера упаковки, счет основного цвета а также за счет основного основного цвета этикетки цвета этикетки и крышки.

24-06-2015

Читайте также

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код