РА Fabula Branding
Человек собаке друг
Дизайн упаковки корма "DOG&MAN" от Fabula Branding.
Как разработать айдентику для приложения персонализированной медицины - кейс Fabula Branding
Новый продукт представляет медицину нового поколения - это комплексная система диагностики: носимые гаджеты, мобильное приложение, которое собирает и анализирует информацию, и глобальная база данных. Система позволяет отслеживать состояние здоровья, прогнозировать вероятность возникновения заболеваний и оперативно связываться с нужными специалистами. Задача агентства - с помощью айдентики показать преимущества современной персонализированной медицины.
"Анютины грядки" - торговая марка органической продукции от Fabula Branding
Агрокомбинат "Ждановичи" начал выпускать новую линейку органических продуктов, качество которых подтверждается сертификатом Euro-leaf ("евролист"), - знаком официальной Европейской системы сертификации органической продукции.
Белка пришла! Ребрендинг и фирменный стиль разработчика игр Belka Games
Агентство Fabula Branding провело ребрендинг Belka Games - разработчика популярных мобильных игр. Мы придумали образ, который буквально оживил задорное название компании. И теперь этот образ видят более полумиллиона человек ежедневно, запуская игры Belka Games.
Редизайн "Минской марки": как сделать упаковку, построенную на ассоциациях с Минском
"Минская марка" - линейка молочных продуктов с многолетней историей, которая развивается вместе с городом, - переоделась в новую упаковку. На пачках хорошо знакомых горожанам товаров появились известные архитектурные достопримечательности Минска. Редизайном линейки по заказу ОАО "Минский молочный завод №1" занималась компания Fabula Branding.
Крупы "Настоящая хозяйка": рациональное решение для эконом-сегмента
Fabula Branding разработала дизайн для круп ТМ "Настоящая хозяйка" российской компании ООО "Ресурс". В эконом-сегменте появилась новая яркая и аккуратная линейка, уверенно выглядящая на полке.
Глазированные сырки с пандой получили редизайн и новое имя от Fabula Branding
Команда Fabula Branding по заказу УП "Полоцкий молочный комбинат" провела редизайн глазированных творожных сырков. Любимый многими продукт получил не только обновленную упаковку, но и яркое название.
Новое оформление ТМ "Щедрое лето" - редизайн от Fabula Branding
Цель редизайна линейки маргарина и подсолнечного масла "Щедрое лето" - известной торговой марки ГК "Русагро" - показать хорошо знакомый продукт в современном оформлении, сохранив преемственность и узнаваемость торговой марки.
Ребрендинг ювелирной сети EGO-ART: от логотипа до ритейл-концепции
Тандем команд Fabula Branding и Nikoengineering в рекордные сроки запустил ребрендинг сети ювелирных магазинов EGO-ART.
Как создать бренд вегетарианского ресторана?
История Green Cuisine от Fabula Branding.
Sweet Collection: новая линейка шоколада премиум-класса от BonGenie и Fabula Branding
BonGenie выводит на рынок новую линейку шоколада - конфеты Sweet Collection. Наша задача - показать аудитории новый продукт, сохранив при этом узнаваемость уже хорошо известного, разработанного нами ранее элегантного стиля бренда.
Яркие паттерны на консервативной полке
Новый дизайн ТМ Veta от Fabula Branding.
Рассказать историю и передать атмосферу: разработка упаковок для печенья Брянконфи
Агентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки для набора печенья АО "Брянконфи".
Van Gold: традиционные европейские сыры из Беларуси
Комплексная разработка торговой марки премиальных твердых сыров.
KIKIRIKI: хрустящие гренки от Fabula Branding
Агентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки ТМ KIKIRIKI для группы компаний "Аквалайф". Гренки - это понятный, популярный и лаконичный продукт, для которого мы сделали такое же лаконичное визуальное решение.