Рассказать историю и передать атмосферу: разработка упаковок для печенья Брянконфи

Агентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки для набора печенья АО "Брянконфи".


Подарочный набор печенья "Брянск Православный" рассказывает о культурном наследии города: мы создали серию иллюстраций, которые знакомят аудиторию с религиозными объектами Брянска.

Сама идея такого набора уже рассказывает определённую эмоциональную историю. И мы старались передать эту светлую и добрую атмосферу. Поэтому на коробках появились элементы, которые помогают подчеркнуть её элегантную простоту и душевность: например, паттерн, который имитирует голубые ленты в горошек. А для того, чтобы усилить культурную составляющую, была использована нестандартная техника печати, имитирующая золотую краску куполов.

13-04-2018

Читайте также

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код