Редизайн "Минской марки": как сделать упаковку, построенную на ассоциациях с Минском

"Минская марка" - линейка молочных продуктов с многолетней историей, которая развивается вместе с городом, - переоделась в новую упаковку. На пачках хорошо знакомых горожанам товаров появились известные архитектурные достопримечательности Минска. Редизайном линейки по заказу ОАО "Минский молочный завод №1" занималась компания Fabula Branding.


Задача

Необходимо переработать консервативный и морально устаревший дизайн. При этом надо помнить про лояльную часть аудитории, которая была верна торговой марке годами. Редизайн должен сохранить узнаваемый образ, оставаясь при этом в рамках ценовой категории.

На что мы опирались в работе

У продукта есть нейм, который до этого слабо поддерживался позиционированием и никак не был отражен в дизайне. Немногие молочные торговые марки основывают свою коммуникацию на территориальной принадлежности - а ведь такое позиционирование может помочь продукту прочно занять свою нишу на рынке. Значит, новый образ, в силу характера торговой марки, должен строиться на массовых и понятных ассоциациях, связанных с Минском. Они определяют культурный бэкграунд решения: опираясь на него, можно понять и то, какие объекты должны быть на упаковке, и то, какого цвета должна быть эта упаковка.

Что было сделано

На смену целой гамме фирменных цветов пришёл один - строгий и уверенный синий. Он и раньше присутствовал на упаковке, но сейчас наконец играет главную роль. Сочетание белого и синего - это и уверенное решение для молочной продукции, и отсылка к геральдическим цветам Минска. Общегородская история усиливается благодаря гравюрной иллюстрации, на пачках появились изображения минских достопримечательностей: Троицкого предместья, Театра оперы и балета, Минской городской ратуши и Минских ворот. Это помогло нам связать нейм и упаковку в единую логичную композицию.

У решения есть не только эмоциональные, но и прагматичные плюсы: понятная и не перегруженная деталями композиция легко адаптируется на разные носители. Это позволит производителю в дальнейшем смело расширять линейку, руководствуясь четкими указаниями агентства, полученными в процессе редизайна.

18-07-2018

Читайте также

Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding

Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding

Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding

Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding

"Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три"

Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding

Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding

Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код