Комплексная разработка торговой марки премиальных твердых сыров.
Клиент: ОАО "Пружанский молочный комбинат"
Агентство Fabula Branding разработало торговую марку для Пружанского молочного комбината: новый продукт – это полутвердые, сычужные сыры премиум-класса, которые изготавливаются по итальянской, голландской и швейцарской технологиям.
При создании торговой марки нам нужно было рассказать историю происхождения продукта - так и появился нейм Van Gold. Созвучный с фамилией знаменитого художника, он подчеркивает европейскую рецептуру сыра. К тому же, слово "Gold", то есть "золотой", в нейме - это и цвет сыра, и в некоторой мере маркер премиальности.
Упаковки выполнены в благородной цветовой гамме, а слоган "История одного сыра" напоминает, что продукт сделан по многолетнему проверенному рецепту. Этот посыл усиливают дата основания производства и стилизованная под старину гравюрная иллюстрация.
Вкусовая отстройка производится по цвету обводки и центральной плашки, а цикличное повторение нейма и сорта сыра позволяют сохранить узнаваемость марки даже после разрезания сырной головы.
Комментарий
Новое сообщение