РА Brandson Branding Agency
Брендинг программы "Премиум Лайт" от Brandson (TSN)
После глобального ребрендинга банка "Санкт-Петербург" в 2020 году клиент снова обратился в агентство для работы над программой премиум-сегмента "Премиум Лайт".
Камаполис: кейс Brandson о создании бренда застройщика
ГК "Железно" является федеральным застройщиком, который строит и внедряет жильё с 2011 года. Ижевск, Ульяновск, Екатеринбург, Киров. Однако ГК "Железно" решила выйти на рынок Перми и недавно закончили строительство нового ЖК "Камаполис". Город для застройщика новый и перед началом строительства предстояло провести комплексный анализ. Затем требовалось сформировать привлекательное и узнаваемое название. Эффективно отстроиться от конкурентов. Задачу успешного вывода на рынок нового объекта жилого комплекса ГК "Железо" взяло на себя агентство Brandson (TSN).
Уверенность в рациональности
Разработка бренда сухих строительных смесей Abson от Brandson (TSN)
Команда Brandson Branding Agency провела масштабный ребрендинг компании "Стартек"
Международное брендинговое агентство Brandson (Total Skills Network) провела ребрендинг компании "Стартек".
Команда Brandson (TSN) разработала бренд эко-кварталов "ЛЕС" для девелопера "Железно"
Девелопер "Железно" строит крайне важный для промышленного города-миллионника проект: первый в Екатеринбурге эко-квартал в сосновом бору, в котором сочетаются передовые технологии и природная гармония.
Команда Brandson (TSN) разработала бренд компании-производителя с немецкими корнями Festavolo
Агентство Brandson (Total Skills Network) реализовало комплексный проект по созданию бренда в категории столов со встроенным грилем – это новый вид продукции в категории мебельной фурнитуры и электрогрилей.
Раскрашивая жизнь: команда Brandson Branding Agency разработала концепцию печенья ТМ "Штучки"
АО "КО "Любимый Край" является одним из крупнейших производителей печенья и пряников на Северо-Западе России. Компания была основана в 1999 г. На сегодняшний день продукция "Любимого Края" представлена в 98 городах России, во всех ключевых федеральных торговых сетях, в более чем 58 000 торговых точек по всей стране, в т.ч. и за рубежом.
Команда Brandson Branding Agency (Total Skills Network) разработала бренд кондитерского дома Wiener Wald (1)
Тенденции FMCG рынка на 2023 год будут диктовать увеличение количества посещений офлайн-магазинов. В период пандемии был отмечен резкий рост онлайн-продаж, например, в некоторых сетях онлайн-продажи категорий "кондитерские изделия" выросли до 76% за 2020 год. После локдауна количество магазинов, посещаемых потребителями, возросло в среднем на 1.8 торговых точек. В целом, к декабрю 2022 г. было отмечено смещение продажи категорий в пользу продуктов питания, так, например, спрос на кондитерские изделия вырос на 6%. Тренд в целом обусловлен ростом продуктовых категорий и уменьшением непродуктовых, сейчас происходят именно те кардинальные трансформации, которые обсуждались и ожидались специалистами несколько лет. Тренды гласят о том, что сладкое по-прежнему является компенсатором стресса: 42% россиян хотят "чаще радовать себя чем-то вкусным". Потребитель гораздо активнее откликается на темы безопасности и хочет вознаграждать себя за пережитый стресс. Команда Brandson Branding Agency (Total Skills Network) разработала бренд кондитерского дома Wiener Wald.
Агентство Brandson разработало вдохновляющий бренд для федерального застройщика "Талан"
Хабаровск - город, в котором активно развивается девелоперская отрасль. Дальневосточная ипотека и программы развития городских территорий стимулируют как спрос, так и появление качественного предложения. "Талан" - федеральный застройщик, работающий в 10 городах России. Одно из ключевых направлений компании – Дальний Восток: в рамках его развития "Талан" запланировал вывод четырех новых объектов в Хабаровске, один из которых – ЖК комфорт-класса "Вишневый сад".
Реабилитационный период в комфорте от Charlie Care и Brandson
Brandson Branding Agency (Total Identity Group) разработало бренд финских товаров для животных для компании Charlie Care.
Мягкая сила и твёрдые принципы
Агентство Brandson представило обновлённый бренд петербургского бюро интеллектуального юридического консалтинга Legal to Business.
Россия получила авангардный турбренд
30 ноября Общественный совет Федерального агентства по туризму утвердил Туристический бренд России, в создании которого принимало участие брендинговое агентство Brandson Branding Agency (Total Identity Group).
Новый подход к продажам в сегменте DIY от Piterra и агентства Brandson
На Пулковском шоссе в Санкт-Петербурге открылся первый флагманский магазин Piterra в новом формате. Команда агентства Brandson (Total Identity Group) внесла свой вклад в создание торговой точки, разработав уникальную концепцию позиционирования и фирменного стиля в навигации, в полной мере отражающую не только преимущества, но и особую идеологию этого пространства.
Люди чести, люди Севера
"КарелРыбФлот" - это один из крупнейших холдингов рыбодобывающей промышленности Северо-Запада России. Его суда захватывают воды Баренцева и Норвежского морей, где добывается треска и пикша, а также путасса, сельдь и скумбрия в зонах Фарерских островов, Гренландии и в Атлантическом океане.
Brandson зарядило Петербург духом Лондона в рекламе нового жилого квартала
В ноябре 2016 года стартовала полномасштабная рекламная кампания нового жилого квартала "Энфилд" от застройщика "Арсенал-Недвижимость". "Энфилд" – это современное пространство для жизни на севере Санкт-Петербурга, в динамично развивающемся районе Мурино-Бугры. Проект застройки подразумевает "перезагрузку" всей близлежащей локации, а новый жилой комплекс в перспективе должен стать хедлайнером всей территории. Проект предполагает строительство 306 тыс. м2 жилья, квартал рассчитан на проживание более 10 тыс. человек.