• РА Восход

  • Брусника и "Восход" запустили новогоднюю рекламную кампаниюБрусника и "Восход" запустили новогоднюю рекламную кампанию

    Как и грядущий праздник, она устремлена в будущее, проникнута верой в лучшее, пропитана ощущением скорых изменений. 

  • Рекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефономРекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефоном

    Вы когда-нибудь видели рекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефоном? Если нет, то вашему вниманию видео РА "Восход" для "Мотива".

  • "Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod"Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod

    Логотип состоит из минималистичного шрифтового начертания с интегрированным в букву "о" желто-зеленым пузырьком. Эта маленькая, но важная "деталь" строительного уровня, обязательного инструмента в ремонте, стала главным стилеобразующим элементом в айдентике.

  • Путешествие по "вкусовым" мирамПутешествие по "вкусовым" мирам

    Как передать все оттенки вкуса джемов, соусов и кетчупов за 30 секунд? АО "Эссен продакшн АГ" (ТМ "Махеевъ") и рекламное агентство "Восход" решили эту задачу с помощью анимированного путешествия по "вкусовым" мирам.

  • Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательстваЖивой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

    Новая рекламная кампания Точки – о способности бизнеса жить и развиваться в изменчивой среде. Вместе с Восходом финтех-компания решила поддержать предпринимателей, не теряющих энтузиазм в кризисных ситуациях.

  • Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики

    Шоколадный заяц – новый символ кондитерской фабрики "Саратовская". Компания с почти 100-летней историей решила обновить имидж и первый шаг сделала с "Восходом": теперь у бренда новая айдентика, логотип и упаковка. 

  • Новый кейс в digital-портфолио ВосходаНовый кейс в digital-портфолио Восхода

    Интернет-холдинг АЧБД ("А что будет дальше?") обратился в агентство за разработкой спецпроекта "Крафт-карта России".

  • Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка

    В 2023 году агенты помогли более 7 тыс. человек стать жителями Брусники. Они приобрели квартиры с гардеробными и мастер-спальнями, террасами и отдельным входом, постирочными и панорамными окнами, вторым светом и цокольным этажом. Продукт девелопера и умение риэлторов его продавать позволили людям изменить жизнь, стать счастливее. 

  • Зелёная айдентикаЗелёная айдентика

    Восход разработал нейминг и фирменный стиль. "Зеленая" тема в айдентике неслучайна: в пешей доступности водоем и один из крупнейших парков города

  • Брусника и Восход запустили новую рекламную кампаниюБрусника и Восход запустили новую рекламную кампанию

    Она о том, что каждый проект девелопера - результат выверенной инженерной мысли, многолетнего опыта и упорного труда. О том, что компания на протяжении всей своей истории исследует, каким должно быть городское жильё, не прекращает учиться и очень много экспериментирует.

  • Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)

    Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ), созданная дизайнерами Восхода 2 года назад, получила свое продолжение. Предприятие планирует построить новое технологичное производство КМЗ Эйр в особой экономической зоне "Титановая долина а/п Уктус". Его продукция будет предназначена для нефтехимии, металлургии и аэрации сточных вод.  

  • Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании BootwoodРазработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood

    Уход зарубежных ритейлеров спровоцировал появление новых российских брендов. В их числе – сеть мультибрендовых магазинов Bootwood, где эксклюзивно представлены изделия от Timberland, Camper, Lee Cooper и других топовых компаний. Бренд Bootwood был создан и запущен осенью 2022 года компанией Джамилько.  Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood была поручена агентству Восход.

  • Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap ElpromКомплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

    Компания производит переключатели для промышленных трансформаторов уже 70 лет. В 1997 году завод приватизировала Hyundai Heavy Industries. Спустя еще 23 года владельцем стала европейская BEZ International Group – инициатор ребрендинга завода. Восход разработал бренд-платформу, нейминг и айдентику Voltap. Лаконичное название отсылает к деятельности компании (voltage + tap-changer), обеспечивает узнаваемость и легко воспринимается на слух. Созвучность с наречием up передает сущность бренда, который стремится к непрерывному развитию.

  • Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентикуВосход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

    Девелопер "DOMINANTA" стремится создавать проекты, которые станут безусловной ценностью и предметом гордости для смелых людей, свободных от клише и предрассудков. Формируя комьюнити единомышленников, компания превращает каждый объект в достопримечательность – для города, архитектурного сообщества и каждого конкретного покупателя. 

  • Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход" Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"

    Компания "Ультра Эс" - это семейный бизнес с 20-летней историей. Все это время уральский бренд возводит загородные дома, концентрируясь на качестве строительства и безупречной репутации. В Восход компания обратилась за визуальным стилем, который бы отразил ее основательный подход к бизнесу.