Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Алексей Еремчук - предприниматель, инвестор, основатель Moscow Tesla Club родом из Беларуси. Алексей дал старт ярким бизнес-проектам, обогатил рынок инновационными моделями электротранспорта. Образ инфлюенсера в медиапространстве в основном ассоциировался с Tesla, хотя его цели и мечты давно стали гораздо масштабнее. Поэтому следующим шагом в этой истории успеха стало создание личного бренда, который поможет более широкой аудитории узнать об Алексее и его идеях.


Решение

Исследования и аналитика

Fabula Branding изучила биографию Алексея Еремчука, исследовала его образ в соцсетях, проанализировала конкурентное окружение, провела цикл интервью с его семьей, друзьями и партнерами в бизнесе. Это помогло команде сформулировать основные задачи:

  1. Создание продуманного медиа-образа, актуального для решения сегодняшних вопросов Алексея.
  2. Увеличение узнаваемости в бизнес-среде.
  3. Смещение фокуса с определенных проектов на самого Алексея как эксперта в своей индустрии для реализации стратегического партнерства, способного помогать предпринимателям и компаниям ускоряться, решать сложные задачи.

Результаты исследований и аналитики стали фундаментом для создания яркого, сильного бренда, основанного на реальных качествах и ценностях личности.

Платформа бренда. Позиционирование. Коммуникация

По итогам исследований агентство разработало платформу бренда и уверенное, амбициозное позиционирование The Sky Is The Limit, раскрывающее смелость и стремления Алексея, его решительность и масштабность. Это опытный и энергичный бизнесмен и ментор, который смело достигает недостижимого, верит в себя, следует своим ценностям и всегда открыт для людей. Поднимаясь выше, он, как космический корабль, остается системной и многоуровневой личностью, способной совладать с множеством сложнейших процессов и стихий. Мир Алексея Еремчука - это адаптивная система, принимающая новое и трансформирующая устаревшее.

Запоминающийся рифмованный слоган - From Vision to Decision - перекликается со смыслами, заложенными в бренд, отражая динамику процессов и четкое понимание, что все возможно. Разработана также яркая, уверенная коммуникация, созвучная характеру бренда и особенностям лексики Алексея Еремчука.

Айдентика и фотосессия

Минималистичность, уверенность, ничего лишнего - такими принципами  руководствовалось агентство, работая над айдентикой. В основе фирменного стиля - сочетание глубоких синих оттенков, белого и черного цветов. Палитра отсылает к образу безграничного звездного неба, транслируя идею позиционирования.

Логотип - это гротескный шрифт с модифицированной буквой А, визуально ассоциирующейся со взлетной полосой. Так дизайнеры передали стремление Алексея к новым возможностям и высоким целям.

Чтобы повысить узнаваемость личности, Fabula Branding разработала фотогайд и провела фотосессию. Результат - баланс актуальных классических, интеллектуальных и бизнес-образов. А также сдержанные цвета, акценты на уверенном взгляде, спокойный и расслабленный силуэт. Все это помогло раскрыть природу Алексея, подсветив его сильные стороны, а значит, создать бренд, который транслирует его ценности и миссию.

24-03-2024

Читайте также

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код