Новому оператору, входящему в группу компаний А-100, требовался бренд. Основное направление работы клиента - услуги по зарядке электромобилей в Республике Беларусь. Амбициозная команда стремится обеспечить комфортный сервис для электромобилей и сделать зарядку доступной везде - рядом с офисами, ТЦ, местами отдыха, в спальных районах. Сейчас компания заинтересована в поиске надежных партнеров и клиентов, а также в сотрудничестве с владельцами коммерческих площадей с целью аренды места для ЭЗС.
Решение
Fabula Branding подошли к задаче комплексно: разработали нейм и айдентику, отстроив ТМ от конкурентов и отразив характер компании.
Имя forEVo (4evo), созданное агентством, вмещает идею, технологичность и амбициозность бренда. Сочетание символов for указывает на принадлежность, а EV отсылает к термину electric vehicle - транспорту, для которого компания оказывает услуги. Название целиком визуально напоминает слово Forever, эмоционально "заряжая" при взаимодействии с ТМ.
К разработке айдентики команда подошла нестандартно. Чтобы выделить бренд в конкурентной среде, команда дизайнеров решила отойти от привычной для категории зеленой палитры.
Сочные цвета и активный градиент подчеркнули инновационность проекта, а футуристические фоны отразили взгляд команды в будущее. Шрифт логотипа и использование цифры в написании нейма транслируют идею технологичности компании. А формообразующий элемент фирменного стиля - круг - поддержал целостность и гармоничность образа компании.
Комментарий
Новое сообщение