В новом кейсе брендинговое агентство "Ферма" разработало дизайн упаковки для нового бренда орехов Pocket Nuts.
Продукт
Сегодня многим из нас хочется простых и понятных решений - продуктов с хорошим составом и натуральным вкусом, которые бы подстраивались под активный график и помогали удовлетворить наши желания здесь и сейчас. Pocket Nuts - это разнообразные виды орехов (фисташки, арахис, миндаль, кешью и другие). Их обработка происходит горячим воздухом, а не маслом, благодаря этому они сохранили в себе витамины и минералы.
Аналитика
- Отсутствие современных решений
- Цветовая палитра ограничивается категорийными оттенками: бежевый, оранжевый, зеленый.
- Нет эмоционального дизайна: бренды говорят только о рациональных преимуществах
Дизайн
В центре композиции - крупная бренд-зона с акцентом на типографике. Вытянутый гротескный шрифт создает ощущение устойчивости, будто уравновешивает безумный ритм времени. Начертание слов имеет разную масштабность. Это добавляет монументальности, привлекает внимание к названию категории. Фудзона имеет сложную композицию - орехи располагаются в нижней части упаковки и вынесены на второй план. Это позволяет сохранить акцент в логотипе, что важно для нового бренда при выходе на рынок. При этом продукт показан крупно и не пропадает из зоны видимости, наоборот, такое решение о наложении привлекает к нему внимание.
Копирайт
Эмоциональные слоганы подчеркивают дружелюбное настроение бренда. Простые, информативные клеймы упрощают считывание преимуществ.
Результаты
- Создали эмоциональный дизайн для продукта в рациональной "полезной" полке.
- Отстроили бренд от конкурентов с помощью крупного логотипа, яркой палитры и аппетитной фудзоны.
- Упростили запуск нового бренда на сформированном рынке с большим количеством игроков.
Комментарий
Новое сообщение