"Йод и пластырь" - дискаунт-аптеки от компании "Здравсервис". Брендинговое агентство "Ферма" провело аналитику рынка, конкурентов и целевой аудитории, разработало платформу бренда и фирменный стиль.
В проекте важно было показать современный характер бренда и отразить дружелюбность, заложенную в нейминге.
Продукт
В 2022 году многие фармкомпании покинули российский рынок. Новая сеть аптек "Йод и пластырь" ставит перед собой цель поддержать потребителей в сложный период. Для этого компания выпускает жизненно важные препараты по доступным ценам.
Идея дизайна
Бренд-помощник. Наш бренд - герой нового времени, который дает поддержку в вопросах здоровья и готов поддержать людей в непростых ситуациях. Эта идея вдохновила нас на создание концепции в дружелюбном стиле. Дизайн погружает в атмосферу экспертного бренда с приветливым, открытым и добрым посылом.
Дизайн
В основе дизайна - милые персонажи - Йод и Пластырь. Это герои, помогающие найти подходящие лекарства каждому клиенту. Они добавляют концепции теплого настроения. Выглядят по-доброму, оптимистично, а еще улыбаются, что также усиливает доверие.
Дизайн строится на простых элементах. Плоская графика, шрифтовой логотип, простая система верстки - все это усиливает образ отрытого и дружелюбного бренда.
Носители
Отсутствие сложных форм в дизайне позволяет подчеркнуть дискаунт-сегмент и упрощает восприятие бренда. Простой и понятный копирайт позволяет раскрыть дружелюбный характер.
Палитра
Наш бренд - оптимист. Он мотивирует на позитивные изменения и вдохновляет своей энергией. В концепции используются контрастные цвета: желтый, белый и фиолетовый. Яркая палитра передает жизнерадостный характер.
Фотостиль
Для фотостиля используются простые и демократичные образы людей в тёплых, заботливых сюжетах.
Копирайт
Наш бренд транслирует понятные и простые сообщения для потребителей. Для этого используются гротекскные шрифты без засечек, упрощающие считывание.
Дизайн-система
Концепция удобна для развития. Простые графические элементы сочетаются с понятными гротескными шрифтами. За счет этого дизайн остается визуально привлекательным как в диджитале, так и в офлайн-форматах.
Результаты
- Разработали дизайн для дискаунт-аптеки.
- Отстроили бренд от консервативных конкурентов.
- Сформировали дружелюбный фирменный стиль, подчеркивающий идею заботы.
Комментарий
Новое сообщение