"Йод и пластырь" - аптека честных цен от брендингового агентства "Ферма"

"Йод и пластырь" - дискаунт-аптеки от компании "Здравсервис". Брендинговое агентство "Ферма" провело аналитику рынка, конкурентов и целевой аудитории, разработало платформу бренда и фирменный стиль.


В проекте важно было показать современный характер бренда и отразить дружелюбность, заложенную в нейминге.

Продукт

В 2022 году многие фармкомпании покинули российский рынок. Новая сеть аптек "Йод и пластырь" ставит перед собой цель поддержать потребителей в сложный период. Для этого компания выпускает жизненно важные препараты по доступным ценам.

Идея дизайна

Бренд-помощник. Наш бренд - герой нового времени, который дает поддержку в вопросах здоровья и готов поддержать людей в непростых ситуациях. Эта идея вдохновила нас на создание концепции в дружелюбном стиле. Дизайн погружает в атмосферу экспертного бренда с приветливым, открытым и добрым посылом.

Дизайн

В основе дизайна - милые персонажи - Йод и Пластырь. Это герои, помогающие найти подходящие лекарства каждому клиенту. Они добавляют концепции теплого настроения. Выглядят по-доброму, оптимистично, а еще улыбаются, что также усиливает доверие.

Дизайн строится на простых элементах. Плоская графика, шрифтовой логотип, простая система верстки - все это усиливает образ отрытого и дружелюбного бренда.

Носители

Отсутствие сложных форм в дизайне позволяет подчеркнуть дискаунт-сегмент и упрощает восприятие бренда. Простой и понятный копирайт позволяет раскрыть дружелюбный характер.

Палитра

Наш бренд - оптимист. Он мотивирует на позитивные изменения и вдохновляет своей энергией. В концепции используются контрастные цвета: желтый, белый и фиолетовый. Яркая палитра передает жизнерадостный характер.

Фотостиль

Для фотостиля используются простые и демократичные образы людей в тёплых, заботливых сюжетах.

Копирайт

Наш бренд транслирует понятные и простые сообщения для потребителей. Для этого используются гротекскные шрифты без засечек, упрощающие считывание.

Дизайн-система

Концепция удобна для развития. Простые графические элементы сочетаются с понятными гротескными шрифтами. За счет этого дизайн остается визуально привлекательным как в диджитале, так и в офлайн-форматах.

Результаты

  • Разработали дизайн для дискаунт-аптеки.
  • Отстроили бренд от консервативных конкурентов.
  • Сформировали дружелюбный фирменный стиль, подчеркивающий идею заботы.

01-07-2024

Читайте также

12.08 - современная айдентика для строительного магазина от агентства "Ферма"

Дизайн для бренда "Суши Магия" от брендингового агентства Ферма

Праздничная атмосфера в дизайне упаковок для десертов "Тирольские пироги" от агентства "Ферма"

Дух современной Азии. YASOMA

ВЕЕТ. Атмосфера легкости от брендингового агентства "Ферма"

Coffee Story - бренд для мечтателей от агентства "Ферма"

Упаковка для орехов Pocket Nuts от Ферма Брендинг

Смеси для выпечки Zenter Family

Разработка дизайна для линейки мягких сыров Jean

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код