"У каждого свой путь к успеху": ребрендинг сети школ от Fabula Branding

Глобальный рынок образования продолжает активно развиваться. Сегодня все чаще пересматриваются традиционные методы обучения, меняются на более эффективные. Образовательные центры заявляют о себе как об уникальных сообществах, где в центре внимания - ребенок с его индивидуальными способностями. "Путь к успеху" - пример сети школ, делающей акцент на развитие у ребенка предпринимательского мышления.


"В первый год у нас была идея, мы погрузились в изучение. И так рождались наработки силлабусов, которые мы до сих пор меняем. И каждая четверть заканчивалась рефлексией - что получилось, что не получилось, каким опытом ты делился как учитель. И постепенно, по кирпичику, выстраивалась коммуникация между учителями", - комментирует идею основательница школы Алла Аргунова.

"Пути к успеху" был нужен бренд, который подчеркнет нестандартный подход к образовательному процессу, систематизирует бренд и усилит его с вербальной и визуальной сторон.

Решение

Аналитика

Fabula Branding провела внутренний и внешний аудит. Так были определены точки роста: следовало визуально обновить бренд, усилить связь с аудиторией, донести ценности школы через коммуникацию, сделать ее заметной среди конкурентов. Проекту однозначно требовался не только продуктовый, но и HR-бренд, который бы добавил внутренним задачам простоты в понимании и эффективности.

Позиционирование

Позиционирование "Школа настоящего. Школа будущего" показывает одновременно и рациональность бренда, живущего реалиями настоящего времени, проходящего его вызовы и использующего возможности, и в то же время идеалистичность, вдохновленность, веру в ценности и лучшее будущее.

Слоган

На основе позиционирования команда копирайтеров агентства разработала слоган "Ценим настоящее. Творим будущее", который транслирует любовь к нашему "сегодня" - к детям, к миру, к людям, с которыми мы рядом, к знаниям, искусству, технологиям. А также уверенность в том, что ценности, которые мы создаем сейчас, и шаги, которые делаем для достижения целей, дадут свои плоды в будущем.

Логотип и айдентика

Логотип бренда "Путь к успеху" буквально отражает саму суть нейма. Форма разделена на графические блоки, ассоциирующиеся с дорогой. На "пути" встречаются разноцветные символы - тильда, астериск, знак двойного ускорения. Наполненный смыслами логотип, интересно рассматривать: он рассказывает о школе как о пространстве для индивидуальностей, дающем знания, бустер для развития и друзей-единомышленников.

Нестандартная айдентика построена на ярких, позитивных цветах: фиолетовом, желтом, розовом. На носителях также появляются символы из логотипа, выполняющие навигационную и пояснительную функции.

Внедрение. Интерьерное и экстерьерное решение. Навигация

Разработав дизайн-решение, команда агентства проанализировала и забрендировала все точки соприкосновения ЦА с брендом. Создано оформление для интерьера и экстерьера корпусов сети школ, а также печатных носителей. Проведена большая работа по исследованиям всех этажей и помещений, выстроена простая и понятная навигация. Построен прототип сайта, который в дальнейшем станет хорошим помощником родителям, учителям и партнерам.

Коммуникационная платформа и стратегия

Коммуникация сети школ до разработки бренда была несколько неоднородной, отсутствовал целостный образ. С помощью платформы и стратегии нужно было привлечь новую аудиторию и повысить лояльность существующей, продвигать ценностный пласт, транслировать позиционирование. Агентство определило основные каналы коммуникации, разработало ToV, основные цели и принципы общения, которые помогут сформировать сильный бренд.

HR-бренд

В основу HR-бренда легло позиционирование "Мечтаем вместе. Работаем с душой". Это стало важным шагом к сплочению команды, закреплению общей миссии и цели.

"Путь к успеху" - это школа, где за каждым результатом стоит мечта, а команда умеет не только работать, но и воплощать самые смелые идеи в реальность. Здесь каждый вносит свой вклад в создание уникальной среды, в которой хочется учить и учиться, вдохновлять, создавая новое представление об образовании.

Дмитрий Кашкан, управляющий партнер Fabula Branding:

"Путь к успеху у каждого свой. Для кого-то это бизнес, для кого-то творчество, для кого-то забота, кулинария, спорт. Важно растить личность в рамках образования, и "Путь к успеху" - пример, как можно делать это эффектно, ярко, масштабно. Отдельно хочу поблагодарить основательницу школы Аллу Аргунову - сильную, харизматичную личность, которая собрала свою команду и внедрила систему обучения, не жалея на это сил. Алла создала сеть школ, где запускаются стартапы, где ученики пишут учебники. Это новый взгляд на образование, и радостно, что в результате нашего взаимодействия родился яркий, эффективный бренд".

27-11-2023

Читайте также

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код