Команда агентства Depot разработала для СТМ позиционирование, нейминг и дизайн новой торговой марки SWITCH.
О компании: Группа компаний Бринэкс предоставляет комплексное обслуживание автопарков, шины, диски, аккумуляторы, авто- и мототовары по всей территории Российской Федерации. Ассортиментные склады, расположенные на территории Приволжского, Уральского, Южного, Центрального, Северо-Западного Федеральных округов, позволяют в кратчайшие сроки сформировать и получить по выгодным ценам необходимый заказ автошин, колесных дисков, авто- и мототоваров, аккумуляторов и других товаров. Задачи: Компания решила вывести на рынок собственную торговую марку АКБ (аккумуляторной кислотной батареи).
Предпосылки создания СТМ: создание конкурентного преимущества за счет эксклюзивного бренда в дистрибуции и уникального предложения для конечного потребителя; необходимость доступного продукта. Команда нашего агентства разработала для СТМ позиционирование, нейминг и дизайн. Решение: Предложенное нами позиционирование "лучший аккумулятор - незаметный аккумулятор" идёт от боли автовладельца и лучший аккумулятор для него – это тот, о котором он не вспоминает. Надежные и качественные вещи просто выполняют свою работу, мы их не замечаем, но всегда уверены, что они не подведут.
"В нейминге мы изначально искали короткий, хлёсткий варинт, который органично интегрируется в категорию и при этом не будет очередным названием с буквальным переводом про скорость или мощность. SWITCH раскрыл идею простого переключения. А фонетика, напоминающая звукоподражание, создала релевантные ассоциации с молниеносностью", - рассказывает Галина Евдокимова, старший копирайтер Depot. Со SWITCH все вопросы с аккумуляторами решаются в один "щёлк":
SWITCH – и двигатель запущен! SWITCH – и аккумулятор уже заменён SWITCH – и никаких проблем с зарядом автомобиля. В дизайне нам важно было показать простой и заметный элемент, который будет заметен на полке. Им стал крупный знак плюса, который также зашит в логотипе. Мы предложили чёрно-жёлтое цветовое сочетание как одно из наиболее контрастных. Плашки, их форма, шрифт логотипа вдохновлены технической эстетикой - они напоминают схемы и технические металлические шильды.
Команда проекта:
- Семён Шатыло - креативный директор,
- Фархад Кучкаров - директор по стратегии,
- Константин Ердаков - дизайнер,
- Галина Евдокимова - старший копирайтер,
- Валерия Никитина - руководитель проекта,
- Ирина Завтони - коммерческий директор,
- Алексей Андреев - управляющий партнёр,
- Анна Луканина - управляющий партнёр,
- Ксения Пархоменко - исполнительный директор,
- Анна Калиничева - директор по развитию бизнеса,
- Дарья Ведерникова - директор по коммуникациям,
- Дарья Власова - PR-менеджер.
Комментарий
Новое сообщение