SWITCH: разработка позиционирования, нейминга и дизайна

Команда агентства Depot разработала для СТМ позиционирование, нейминг и дизайн новой торговой марки SWITCH.


О компании: Группа компаний Бринэкс предоставляет комплексное обслуживание автопарков, шины, диски, аккумуляторы, авто- и мототовары по всей территории Российской Федерации. Ассортиментные склады, расположенные на территории Приволжского, Уральского, Южного, Центрального, Северо-Западного Федеральных округов, позволяют в кратчайшие сроки сформировать и получить по выгодным ценам необходимый заказ автошин, колесных дисков, авто- и мототоваров, аккумуляторов и других товаров. Задачи: Компания решила вывести на рынок собственную торговую марку АКБ (аккумуляторной кислотной батареи).

Предпосылки создания СТМ: создание конкурентного преимущества за счет эксклюзивного бренда в дистрибуции и уникального предложения для конечного потребителя; необходимость доступного продукта. Команда нашего агентства разработала для СТМ позиционирование, нейминг и дизайн. Решение: Предложенное нами позиционирование "лучший аккумулятор - незаметный аккумулятор" идёт от боли автовладельца и лучший аккумулятор для него – это тот, о котором он не вспоминает. Надежные и качественные вещи просто выполняют свою работу, мы их не замечаем, но всегда уверены, что они не подведут.

"В нейминге мы изначально искали короткий, хлёсткий варинт, который органично интегрируется в категорию и при этом не будет очередным названием с буквальным переводом про скорость или мощность. SWITCH раскрыл идею простого переключения. А фонетика, напоминающая звукоподражание, создала релевантные ассоциации с молниеносностью", - рассказывает Галина Евдокимова, старший копирайтер Depot. Со SWITCH все вопросы с аккумуляторами решаются в один "щёлк":

SWITCH – и двигатель запущен! SWITCH – и аккумулятор уже заменён SWITCH – и никаких проблем с зарядом автомобиля. В дизайне нам важно было показать простой и заметный элемент, который будет заметен на полке. Им стал крупный знак плюса, который также зашит в логотипе. Мы предложили чёрно-жёлтое цветовое сочетание как одно из наиболее контрастных. Плашки, их форма, шрифт логотипа вдохновлены технической эстетикой - они напоминают схемы и технические металлические шильды.

Команда проекта:

  • Семён Шатыло - креативный директор,
  • Фархад Кучкаров - директор по стратегии,
  • Константин Ердаков - дизайнер,
  • Галина Евдокимова - старший копирайтер, 
  • Валерия Никитина - руководитель проекта,
  • Ирина Завтони - коммерческий директор,
  • Алексей Андреев - управляющий партнёр,
  • Анна Луканина - управляющий партнёр,
  • Ксения Пархоменко - исполнительный директор,
  • Анна Калиничева - директор по развитию бизнеса,
  • Дарья Ведерникова - директор по коммуникациям,
  • Дарья Власова - PR-менеджер.
08-02-2023

Читайте также

Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG

Кейс Depot: Креативная концепция продвижения бренда hh.ru

Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak

Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax

Кейс Depot: Городецкая роспись: ребрендинг фабрики

Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соков

Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города

Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren

Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ

Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч

Кейс Depot: Фирменный стиль для бренда мороженого Калинов Милк

Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot

Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot

Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург

Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код