В агетство Depot обратилась компания ООО "Аэрозоль Сервис", которая специализируется на выпуске аэрозольной продукции, бытовой химии и парфюмернокосметических товаров. Перед командой стояло несколько задач: Разработать название для нового бренда автокосметики и бытовой химии, объединяющего разные категории товаров. Создать дизайн-систему, которая объединит разнообразные категории товаров и сформирует восприятие бренда как европейского.
Разработали название Dimplax - это сочетание простоты и эффективности. Нейм начинается со звонкой D в начале, которая придает динамики и резвости. Dimple раскрывает водную тему и чистоту, а созвучие со словом simple создаёт ощущение простоты и порядка. Окончание -ax (от "mах") подчеркивает эффективность продукта и делает бренд современным и технологичным в сознании потребителя.
Создали дизайн-систему, в которую удобно встраивать новые продуктовые линейки внутри бренда. Дизайн получился свежим и лаконичным, вызывая у покупателя ассоциации с европейским качеством товара.
Команда проекта:
- Анастасия Третьякова - исполнительный креативный директор,
- Ольга Прохорова - креативный директор,
- Галина Евдокимова - директор копирайтерского отдела,
- Елена Самошкина - арт-директор,
- Андрей Гладков - арт-директор,
- Елена Ратнер - дизайнер,
- Дарья Мурзайкина - руководитель проекта,
- Виктория Головченко - руководитель проекта,
- Светлана Малинская - директор группы по работе с клиентами.
- Алексей Андреев - управляющий партнёр,
- Анна Луканина - управляющий партнёр,
- Анна Калиничева - коммерческий директор,
- Дарья Соболянова - директор по развитию бизнеса,
- Светлана Трубникова - пиар-менеджер.
Комментарий
Новое сообщение