Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города

В прошлом году к нам обратились из "Туристско-информационного центра" города Краснодара с запросом создать новую привлекательную айдентику для туристов и жителей города. Краснодар – это город разнообразия и точка притяжения для многих путешественников. Этот факт необходимо было подчеркнуть в новой айдентике.


Мы провели большую работу по созданию айдентики Краснодара, разработали логотип для города и слоган.

Логотип состоит из текстового названия бренда и знака, состоящего из лучей разной длины с литерой К в центре. Разная длина лучей не только передает географическое очертание границы города, но и подчеркивает динамичный характер бренда и разнообразные направления для развития горожан и туристов. В символе 16 лучей и это количество не случайно. Краснодар – это шестнадцатый миллионный город России. 

Литера К в центре символизирует Краснодар как центр и сердце Краснодарского края и Кубани, а также подчеркивает транзитную функцию города. 

Слоган "Встречаемся в Краснодаре" раскрывает идею города-магнита – хаба на юге России, куда ведут все дороги и, где встречаются не только туристы, но и сами жители. Использование простого разговорного "встречаемся" делает слоган более теплым и человечным. А глагольная форма может считываться и как утверждение, и как призыв к действию. 

Фирменная динамическая графика, основанная на знаке из линейных лучей, отлично встраивается в контент, выделяет и фокусирует внимание на главном объекте сюжета.

Мы адаптировали фирменный стиль под разные типы носителей и разработали руководство по его использованию. Также проработали визуальные решения для цифрового пространства.

Команда проекта:

  • Анастасия Третьякова - исполнительный креативный директор,
  • Фархад Кучкаров - директор по стратегии,
  • Семён Шатыло - креативный директор,
  • Андрей Анисимов - арт-директор,
  • Александр Петухов - арт-директор,
  • Алина Васильева - дизайнер,
  • Юлия Львовская - дизайнер,
  • Вячеслав Харламов - креативный стратег,
  • Галина Евдокимова - директор копирайтерского отдела,
  • Александра Иванова - руководитель проекта.
  • Алексей Андреев - управляющий партнёр,
  • Анна Луканина - управляющий партнёр,
  • Анна Калиничева - коммерческий директор,
  • Дарья Соболянова - директор по развитию бизнеса,
  • Светлана Трубникова - пиар-менеджер,
  • Александра Руманова - пиар-менеджер.
17-05-2024

Читайте также

Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG

Кейс Depot: Креативная концепция продвижения бренда hh.ru

Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak

Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax

Кейс Depot: Городецкая роспись: ребрендинг фабрики

Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соков

Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren

Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ

Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч

Кейс Depot: Фирменный стиль для бренда мороженого Калинов Милк

Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot

Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot

Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург

Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт

В Depot разработали новый дизайн упаковок чипсов Cheers

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код