Junion - это собственная торговая марка Яндекс Маркета. Под этим брендом Яндекс выпускает детские велосипеды и беговелы, стульчики для кормления и картины по номерам, автокресла и аксессуары. Команда Яндекса вместе с брендинговым агентством Depot создавали этот бренд для детей и их родителей, и нам было важно найти оптимальный подход одновременно к пользователям любого возраста.
– Когда мы приступили к проработке логотипа, мы знали, что он должен был создавать настроение одновременно игривости и надёжности. Это нетривиальная задача привела нас к множеству разных промежуточных версий леттеринга, что впоследствии превратилось в вариативный шрифт. После этого буквально "вручную", меняя толщину и наклон букв, искали подходящее настроение и нужную пластику: мягкую/веселую/серьезную/нейтральную. Так мы нашли тот самый баланс.
Анастасия Энхансер, креативный директор отдела айдентики брендингового агентства Depot.
Команда Depot:
- Анастасия Энхансер - креативный директор,
- Вера Зверева - креативный директор,
- Евгения Кудринская - дизайнер,
- Стас Неретин - дизайнер,
- Евгений Никитин - моушн-дизайнер,
- Вячеслав Шейко - CGI-дизайнер,
- Павел Губин - 3D-дизайнер,
- Валерия Никитина - руководитель проекта,
- Анна Рожнова - клиентский директор,
- Алексей Андреев - управляющий партнёр,
- Анна Луканина - управляющий партнёр,
- Ксения Пархоменко - исполнительный директор,
- Анна Калиничева - директор по развитию бизнеса,
- Дарья Ведерникова - директор по коммуникациям,
- Дарья Мухина - PR-менеджер.
Команда Яндекс Маркета:
- Мария Бриш - арт-директор СТМ,
- Алина Монахова - старший продюсер СТМ,
- Елена Ландарь - руководитель направления СТМ "Товары для детей",
- Иван Князев - фотограф
Комментарий
Новое сообщение