Агроном-сад – одна из крупнейших в России агропромышленных компаний, занимающаяся выращиванием и реализацией яблок уже более 90 лет. На фруктовой полке в магазине чаще всего покупатель видит фрукты, не отмеченные каким-либо брендом. Агроном-сад поставил своей целью с помощью индивидуальной упаковки яблок развивать новый сценарий покупки фруктов определённого бренда и сорта.
Перед командой нашего агентства стояла задача разработать систему дизайна упаковки яблок, которая донесёт до клиента ценность выбора бренда "Агроном-сад". Мы работали с тремя коллекциями: десертные, клубные (премиальные) сорта и "органик".
Дизайн индивидуальной упаковки продукта выполнен в экологичной стилистике, которая символизирует натуральность продукта, а выбранные цвета - это главные ассоциации с природой: солнце, ветер, земля. В основе концепции лежит скетч карты Липецкой области - родины румяных российских яблочек. Самый крупный элемент упаковки - название сорта и коллекции яблок считывается на упаковке раньше самого бренда. Этот приём позволяет сформировать культуру выбора определённого сорта. Индивидуальная упаковка в форме лотков помогает сохранить качество и свежесть продукта в процессе доставки потребителю. Обновлённый логотип стал более уверенным и заметным, при этом сохраняющим преемственность к прошлому знаку. Он рассказывает покупателю о том, что "Агроном-сад" - настоящий лидер на красно-зелёном сладком рынке.
Команда проекта:
- Анастасия Третьякова - управляющий креативный директор,
- Евгения Струк - креативный директор,
- Анна Бурлакина - дизайнер,
- Андрей Гладков - дизайнер,
- Никита Гаврилов - дизайнер,
- Галина Евдокимова - копирайтер,
- Валерия Никитина - руководитель проекта,
- Анна Аляскина - менеджер по развитию бизнеса,
- Дарья Мухина - менеджер по коммуникациям и PR,
- Ксения Пархоменко - исполнительный директор,
- Алексей Андреев - управляющий партнёр.
Комментарий
Новое сообщение