Разработка фирменного стиля EPDA

Брендинговое агентство Depot разработало новый фирменный стиль Европейской ассоциации дизайна упаковки EPDA.


Европейская ассоциация дизайна упаковки  -  это сообщество агентств, собранных из более чем 10 разных стран. Членами ассоциации могут стать любые агентства, вне зависимости от размера, типа и возраста компании. Ассоциация предоставляет платформу для обмена опытом, общения и совместного обучения, привлекая различные заинтересованные стороны для разработки брендинга и дизайна упаковки. Мероприятия EPDA ежегодно проводятся в формате очных конференций, где обсуждаются актуальные для бизнеса темы в европейских городах - от Хельсинки до Барселоны и от Португалии до Варшавы.

Мы разработали дизайн нового фирменного стиля ассоциации. Две половинки капсулы символизируют взаимную ответственность - ключевой момент связи между профессионалами в области дизайна, любовь - хорошее отношение к коллегам, креативность - простые и эффективные решения, и открытость - отсутствие страха выражать мысли. Яркие цвета помогают точнее раскрыть слоган ассоциации: we share, we dare, we shine. Фирменный стиль выражает главную мысль, одинаково понятную на любом языке: взаимопомощь и связь лежат в основе сущности EPDA. Коммуникация помогает создать коллективную культуру и укрепить чувство общности и дружбы.

25-08-2022

Читайте также

Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren

Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ

Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч

Кейс Depot: Фирменный стиль для бренда мороженого Калинов Милк

Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot

Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot

Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург

Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт

В Depot разработали новый дизайн упаковок чипсов Cheers

Брендинговое агентство Depot разработало фирменный стиль для МигКредит

Фирменный стиль и дизайн упаковки Neela Springs

Depot разработала для "Мариллион" бренд-платформу и фирменный стиль

Кейс Rostic`s

В агентстве Depot создали фирменный стиль для бренда проекта "Русский завтрак"

SWITCH: разработка позиционирования, нейминга и дизайна

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код