Брендинговое агентство Depot разработало новый фирменный стиль Европейской ассоциации дизайна упаковки EPDA.
Европейская ассоциация дизайна упаковки - это сообщество агентств, собранных из более чем 10 разных стран. Членами ассоциации могут стать любые агентства, вне зависимости от размера, типа и возраста компании. Ассоциация предоставляет платформу для обмена опытом, общения и совместного обучения, привлекая различные заинтересованные стороны для разработки брендинга и дизайна упаковки. Мероприятия EPDA ежегодно проводятся в формате очных конференций, где обсуждаются актуальные для бизнеса темы в европейских городах - от Хельсинки до Барселоны и от Португалии до Варшавы.
Мы разработали дизайн нового фирменного стиля ассоциации. Две половинки капсулы символизируют взаимную ответственность - ключевой момент связи между профессионалами в области дизайна, любовь - хорошее отношение к коллегам, креативность - простые и эффективные решения, и открытость - отсутствие страха выражать мысли. Яркие цвета помогают точнее раскрыть слоган ассоциации: we share, we dare, we shine. Фирменный стиль выражает главную мысль, одинаково понятную на любом языке: взаимопомощь и связь лежат в основе сущности EPDA. Коммуникация помогает создать коллективную культуру и укрепить чувство общности и дружбы.
Комментарий
Новое сообщение