Magnum - крупнейшая торгово-розничная сеть Казахстана. С латыни Magnum переводится как "большое, великое", и сегодня компания полностью оправдывает своё название.
Magnum для Казахстана - уже давно бренд-икона. Достаточно долгое время компания работала с рациональной платформой. Но активное развитие сети в последние годы потребовало новых решений: появились новые форматы, продуктовые предложения, сеть стала омниканальной, появились СТМ-ы, кулинария и ещё много инноваций," - рассказывает директор по стратегии Фархад Кучкаров.
Логотип "Магнума" стал современнее по шрифту, компоновке, при этом в Depot сохранили его преемственность за счёт элемента крылышка. Для разных форматов магазина была разработана гибкая система логотипов, которая отражает особенности суббрендов: шрифт для формата express - компактный, стремительный; для формата daily - более дружелюбный; super - массивный, широкий. Особенность формата daily - его эконаправленность, отражает отличительный зелёный цвет. Для логотипов всех направлений было выбрано одно универсальное шрифтовое семейство, которое покрывает все потребности бренда; а для системы навигации разработан уникальный акцидентный шрифт из цифр - Magnum caliber.
"Magnum уже успел стать для казахстанцев чем-то больше, чем просто удобная сеть магазинов. Мы решили закрепить эти предпосылки через концепцию "наполняем жизнь", которая отражает практически все наработанные за это время активы бренда: лидерство в работе с ассортиментом, качеством продуктов, ценами, трейд-маркетингом, форматами магазинов, программой лояльности и т.д." - рассказывает Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot. Также отделом стратегии была разработана архитектура бренда.
Мария Мун, управляющий директор по маркетингу и клиентскому опыту Magnum: "Наша big idea "Мы наполняем жизнь" - это возможность быстро и выгодно приобрести товары в магазинах сети, а сэкономленное время и деньги потратить на важные сферы для каждого человека: семью, хобби, карьеру, путешествия. Наша цель быть не просто большим брендом и много продавать, а быть любимым брендом, который понимают, ценят, могут о нем рассказать, в магазины которого хотят возвращаться. Это бренд, который наполнен не только функциональной составляющей (цена, промо, ассортимент, удобство, локации), но и сильным эмоциональным компонентом".
Команда проекта:
- Семён Шатыло – креативный директор,
- Раушан Султанов – креативный директор,
- Фархад Кучкаров – директор по стратегии,
- Александр Шибаев – дизайнер,
- Яна Гусева – дизайнер,
- Татьяна Миколаевская – дизайнер,
- Анастасия Плотникова – дизайнер,
- Никита Гаврилов – дизайнер,
- Евгений Никитин – моушн-дизайнер,
- Вячеслав Шейко – 3D-дизайнер,
- Галина Евдокимова – копирайтер,
- Екатерина Носенко – руководитель проекта,
- Анна Калиничева – директор по развитию бизнеса,
- Анастасия Третьякова – управляющий креативный директор,
- Алексей Андреев - управляющий партнёр,
- Анна Луканина - управляющий партнёр,
- Ксения Пархоменко - исполнительный директор,
- Дарья Мухина - PR-менеджер,
- Дарья Ведерникова - директор по коммуникациям.
Команда клиента:
- Мария Мун – управляющий директор по маркетингу и клиентскому опыту,
- Камила Щербакова – руководитель отдела по развитию бренда.
Комментарий
Новое сообщение