Разработка фирменного стиля для Luxe Properties от агентства Otlichnosti.
КЛИЕНТ
Девелоперская компания LuxeProperties занимается созданием знаковых объектов городской недвижимости. Высокий уровень экспертизы команды клиента позволяет браться за те объекты недвижимости, работу с которыми избегают их конкуренты. Для создания высокого уровня сервиса для конечного клиента компания Luxe Properties привлекла партнера – Corinthia int.
Целевая аудитория бренда – это частные лица в возрасте от 35-50 лет, часто владельцы бизнеса, которые приобретают подобного рода недвижимость как в инвестиционных целях, так для жилья.
ЗАДАЧА
Разработать комплексную стратегию продвижения корпоративного бренда Группы компаний Luxe Properties и соответствующую ей систему визуальных коммуникаций.
СТРАТЕГИЯ
В рамках стратегического этапа разработки бренда были определены позиционирование, миссия, видение и УТП компании, а также проведен анализ конкурентной среды. По итогам исследования было выявлено, что в общей массе конкуренты не обладают ярко выраженным позиционированием и у них полностью отсутствует система визуальной идентификации. В основе айдентики заложен логотип-знак, отсутствуют дополнительные стилеобразующие элементы и фотостиль. Портрет бренда был сформирован согласно типологии MBTI (Myers-Briggs Type Indicator). В результате тестирования Luxe Properties был присвоен тип INTJ "Стратег". Этот тип личности одарен богатым воображением и одновременно решителен, амбициозен, скрытен, чрезвычайно любопытен, но не тратит попусту свою энергию. Cтратеги будут прилагать все усилия, чтобы оставаться рациональными независимо от того, насколько привлекательной может быть конечная цель.
Cтратеги команды Otlichnosti предложили метафору бренда, которая звучит так: "Модель для сборки". Luxe Properties работает с объектами недвижимости подобно тому, как коллекционер собирает модель для сборки, вкладывая любовь, четкую выверенность действий и профессионализм. Каждый объект недвижимости в последствии становится уникальным экземпляром в коллекции.
АЙДЕНТИКА
Соответствующее воплощение получил и визуальный образ бренда – системный, чёткий, структурный, использующий приглушенную благородную цветовую гамму.
В качестве фирменных элементов графического стиля были взяты части знака "скобки", на которых, будто на пластинах, размещаются детали модели для сборки. На скобках располагаются наиболее акцентные элементы (тексты, выносы, фотографии и тп.) при формировании композиции носителей фирменного стиля.
Одним из фирменных элементов графического стиля становится паттерн. Он также формируется из элементов "скобки". Паттерн становится составной частью фирменного стиля, используется в качестве фонового элемента.
Схематичная карта Москвы, с акцентом на объектах компании, также является стилеобразующим фонового элемента.
Цветовая палитра состоит из трех основных цветов: бархатного темно-синего, светлого жемчужно-серого и черного. В качестве акцентного цвета использован приглушенный золотистый. На печати цвет предлагается заменять фольгой.
Комментарий
Новое сообщение