Otlichnosti "освежили" айдентику для продукта "Газпромбанк. Премиум".
ПРОДУКТ
Премиальным клиентам Газпромбанк предоставляет приоритетное обслуживание вне очереди, консультации удалённого персонального менеджера, выделенную телефонную линию. По премиальной карте доступны бесплатное снятие наличных в любых банкоматах и бесплатные переводы на карты других банков.
Для повседневной жизни и комфортных путешествий всей семьей "Газпромбанк. Премиум" предусматривает круглосуточный консьерж-сервис, трансферы в аэропорты и на железнодорожные вокзалы и обратно, доступ в бизнес-залы LoungeKey в аэропортах по всему миру, страхование всей семьи на $1 млн в путешествиях.
ЗАДАЧА
Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – осовременить дизайн продукта и разработать гайдбук.
РЕШЕНИЕ
Перед тем, как приступить к дизайну, специалисты агентства Otlichnosti сформулировали big idea для финансового продукта. Звучит она так: "Позволь себе быть собой".
Клиенты "Газпромбанк. Премиум" могут позволить себе не притворяться и не следовать каким-то общим нормам и стандартам.
Фотостиль
Эти внутренняя свобода и уверенность в себе были отражены в коммуникации с помощью образов людей на кивижуалах, для чего была организована и проведена специальная фотосессия. Премиальность как стиль жизни передана не только по средствам деталей интерьера и отдельных атрибутов, но главное – за счет поз и взглядов людей, являющихся сильными и свободными личностями.
Все изображения, взятые со сторонних ресурсов, должны обрабатываться и тонироваться в соответствии с общей цветовой палитрой и настроением изображений, выполненных на фотосессии.
Элементы айдентики и фирменные цвета
Ключевым стилеобразующим элементом является круг. Он образует визуальную "рифму" с логотипом и может быть использован для достижения баланса композиции, лучшей интеграции фотографии в макет, а также для создания фирменного цветового пятна. На макете должен быть только один круг в правом (предпочтительно), либо левом нижнем углу кадра.
На изображения накладываются фирменные плашки, состоящие из одного или двух слоев, в зависимости от типа изображения и насыщенности цветов.
Ограниченная цветовая палитра состоит из базового бордового и дополнительных - светло-серо-голубого и темно-серого цветов.
Раскрытие концепции, а также все рекомендации по фотостилю и описание использования дизайн-элементов собраны дизайнерами агентства в едином гайдбуке.
Комментарий
Новое сообщение