Fabula Branding разработало яркий, современный бренд строительной компании. Требовалось провести исследования рынка и конкурентов, разработать позиционирование, нейм, слоган и айдентику.
Задача
Разработка бренда
Решение
Компания клиента - сплоченная команда опытных профессионалов, способных работать с проектами любой сложности, умеющих эффективно взаимодействовать с заказчиками, проходя все этапы строительства вместе. Это дает ей уверенность в качестве и эффективности своей работы, четком соблюдении сроков сдачи проекта. Проведя интервью с работниками, исследования рынка и конкурентов, Fabula Branding сделала эти преимущества основой позиционирования.
Идею продолжает раскрывать название "Стройтегия" - фантазийное слияние слов "строить" и "стратегия". Нейм сообщает о способности команды гармонично сочетать физический и умственный труд, доносит миссию бренда - осмысленное строительство. Послание дополняет лаконичный слоган "Это наша работа".
Специально для внутренней коммуникации был разработан корпоративный слоган - "Когда посадил дерево и вырастил сына". Сообщение транслирует ценности команды: строить здания, отношения, жизнь.
Логотип отражает характер бренда - уверенный, ответственный, целеустремленный. Массивный гротескный шрифт с точкой в конце и яркий графический элемент, напоминающий моноблок, подчеркивает надежность. Универсальность фирменного стиля, построенного на сочетании белого и желтого цветов, текстуры камня, позволила легко забрендировать корпоративные и рекламные носители.
Fabula Branding консультировала и сопровождала клиента на всех этапах внедрения нового бренда. Управляющий партнер агентства Дмитрий Кашкан лично участвовал в презентации свежего образа компании сотрудникам "Стройтегии". Также агентство приняло участие в разработке дизайна и текстового наполнения сайта, организовало фотосъемку работников и объектов.
Комментарий
Новое сообщение