Дизайн для ТМ Templier от Fabula Branding. Разработка логотипа, нейма, дизайна упаковки, слогана
Клиент
Первый молочный
Бриф
Клиент выводил на полки беларускую торговую марку сыра сегмента
"средний плюс". Продукт нуждался в звучном нейме, слогане и дизайне упаковки, которые рассказали бы о его преимуществах - оригинальной технологии изготовления, достойном качестве и вкусе.
Решение
Fabula Branding разработала стильный, лаконичный образ современной ТМ сыра, созданного по особому рецепту.
Благозвучный нейм отсылает ко временам зарождения европейских традиций сыроварения. Тамплиеры - рыцарский орден Средневековья, ассоциирующийся с тайными знаниями, доблестью, моральными ценностями.
Логотип состоит из шрифтового блока и геральдической иллюстрации - символа надежности, долголетия. Эту же идею транслирует слоган "Благородство. Выдержка. Честь".
Визуально чистое решение легко адаптируется под разные виды и
размеры упаковки, а также дает возможность вывода на рынок других видов сыра - отстройка будет осуществляться с помощью цвета.
Комментарий
Новое сообщение