Мы сильнее кризиса

В тяжелые времена предприниматели работают на грани между жизнью и финансовым крахом, но не сдаются во имя своих убеждений и преданности делу!  "Восход" вместе с банком "Точка" продолжают рекламную кампанию "Скажи это делом" новым роликом о жизни на карантине.


Ролик не нарушил правил дистанцирования и самоизоляции. Съемки велись с использованием длиннофокусных объективов и дронов, все участники находились на безопасном расстоянии друг от друга, а часть сюжетов актеры снимали дома, самостоятельно. Все они - реальные предприниматели. В ролике приняли участие: основатель и директор банка "Точка" Борис Дьяконов, со-основатель и директор по маркетингу банка Яна Ганник, художественный руководитель Ural Opera Ballet Вячеслав Самодуров, креативный директор РА "Восход" Андрей Губайдуллин и многие другие. 

Саундтреком к видео стал ремикс композиции "Спасибо" известного уральского музыканта Сергея Бобунца (ex-лидера группы "Смысловые галлюцинации"). Это уникальный случай в истории музыки, когда ремикс выйдет в свет раньше оригинальной версии песни.  

Новым жизнеутверждающим роликом банк "Точка" демонстрирует свою поддержку предпринимателям, которые оказались в сложнейшей ситуации.  Дистанционно банк продолжает оказывать им все услуги, включая открытие счета онлайн.  

Состав творческой группы:

Агентство: РА "Восход"
Оператор: Игорь Петров
Оператор дрона: Владимир Пантелеев
Продюсер: Вячеслав Борисенко
Пост-продакшн: Илья Линецкий
Музыка: Сергей Бобунец & DJ Nejtrino - "Спасибо"

Клиент: Банк "Точка"

15-04-2020

Читайте также

Рекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефоном

"Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod

Путешествие по "вкусовым" мирам

Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики

Новый кейс в digital-портфолио Восхода

Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка

Зелёная айдентика

Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию

Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)

Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood

Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"

Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код