Разработка дизайна упаковки лимитированной праздничной коллекции.
Клиент: Караван
Бриф
Клиент обратился с задачей разработать дизайн упаковки для праздничной коллекции чая Dalai - ассорти из 12 вкусов.
Решение
Fabula Branding создала визуально привлекательное решение, в основе которого - яркая, современная иллюстрация, своим настроением отсылающая к праздничному семейному чаепитию. С ее помощью агентство рассказало небольшую сказочную историю, поместив разные сюжеты на лицевую, внутреннюю и обратную стороны коробки. Кулисная композиция дает эффект погружения в мир персонажей, теплый свет вызывает ассоциации с атмосферой уюта, спокойствия.
Особенности печати - конгрев и выборочная лакировка - делают упаковку еще более эстетичной и приятной на ощупь.
Команда проекта:
Аккаунт-директор: Ольга Попко
Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло
Проект-менеджер: Наталья Тимофеева
Дизайнер, иллюстратор: Мария Шишкова
Фотограф: Алексей Каржанец
Креативный директор: Ольга Кашкан
Арт-директор: Дмитрий Кашкан
Комментарий
Новое сообщение