Разработка нейма и айдентики для линейки женской одежды.
Клиент:
ТекстильМаркет
Бриф
Dolcemente - женское белье и одежда для сна, которые создаются из европейских тканей и реализовываются как в Беларуси, так и за рубежом. Агентству предстояло разработать нейм и нежный визуальный образ бренда.
Решение
Решение от Fabula Branding отсылает к красоте, женственности и изящности.
Нейм Dolcemente переводится с итальянского как "нежно, мягко", транслируя идею об удовольствии, которое дарит красивое белье из приятных на ощупь тканей. Для логотипа был выбран тонкий, элегантный шрифт, подчеркивающий деликатный характер ТМ. В основе фирменного стиля - сочетание пастельного розового, белого и серого цветов. Также для оформления отдельных элементов используется фотостиль - макросъемка лепестков розы.
Команда проекта:
Аккаунт-директор: Ольга Попко
Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло
Проект-менеджер: Наталья Тимофеева
Дизайнер: Юлия Лялина
Фотограф: Алексей Каржанец
Креативный директор: Ольга Кашкан
Арт-директор: Дмитрий Кашкан
Комментарий
Новое сообщение