Fabula Branding провела ребрендинг "Любимой аптеки"

"Любимая аптека" - бренд, который уже существовал на рынке, однако действующая айдентика не способствовала повышению узнаваемости и нуждалась в актуализации.


Клиент:

Любимая аптека

Задача:

Ребрендинг сети аптек

Бриф

Рынок аптек в Беларуси достаточно сложный: он регулируется со стороны государства по основным критериям конкурентоспособности - ценовая политика, ассортимент, реклама. Чтобы отстроиться от конкурентов, торговой марке необходимы продуманная стратегия, позволяющая найти новые точки контакта с потребителем, и четкий образ бренда.

Решение

Проанализировав рынок, конкурентное окружение и потребительские инсайты, специалисты Fabula Branding разработали позиционирование. Выбранная и реализованная концепция "Правильная аптека" формирует образ бренда-помощника, который знает, что нужно людям, заботится о них и стремится к созданию максимально комфортной коммуникации.

Прежний логотип был перегружен деталями, что затрудняло идентификацию ТМ. Новое минималистичное решение буквально визуализирует название "Любимая аптека" с помощью узнаваемых графических элементов - сердца и креста. Для упрощения считывания нейма использован шрифт строчного регистра, поддерживающий открытый и дружелюбный характер сети.

В основе фирменного стиля - зеленый и красный цвета. Универсальное дизайн-решение стало базой для простой и продуманной системы навигации, которая позволяет быстро сориентироваться в полочном пространстве и найти необходимое. Были разработаны дополнительные носители indoor-коммуникации, листовки, рассказывающие о программах лояльности и акциях.

Также специалисты Fabula Branding совместно с клиентом провели работу по внедрению айдентики: в обновленных аптеках появилась входная группа, продумано брендирование каждого из материалов - стекла, дерева и других.

15-01-2020

Читайте также

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код