Стояла задача разработать дизайн упаковки йогурта Siesta, который должен стать одним из ключевых продуктов в портфеле "Молочной культуры".
История работы Depot с компанией "Молочная культура" – это каждый раз интересные, хоть и сложные проекты. Мы предложили несколько концепций, от понятных и знакомых, до ярких и необычных. Клиент решился отойти от категорийности и выбрал более смелый вариант, который, правда, в процессе работы был немного изменен, и, возможно, даже стал ещё необычнее первоначальной задумки.
Основной акцент в упаковке сделан на фудзоне. Иллюстрации цветов и растений аккомпанируют фотореалистичному изображению спелых фруктов на этикетке и стаканчике. Белый логотип расположен на черной плашке и отчетливо виден на фоне пудро-розового цвета, единого для всей линейки. Круглые маркеры говорят о пользе и богатом вкусе продукта. Колор-блоки на этикетке, геометрическиее элементы, контрастные иллюстрации и необычный цвет создают новый, заметный образ в молочной категории.
Для йогурта, который отличается такими необычными вкусами, как персик и липовый цвет, слива и фиалка, мы разработали живой, сочный дизайн. Новый продукт от "Молочной культуры" уже можно найти на полках.
Комментарий
Новое сообщение