Otlichnosti расставили точки над i

Разработка айдентики для Иды Галич.


КЛИЕНТ: Ида Галич входит в тройку самых известных инста-блогеров России (5,6 млн подписчиков). Ида стала известна публике своими многочисленными и смешными "vine video" (короткие ролики в сети), каждый из которых посмотрели несколько миллионов пользователей сети. В прошлом Ида была финалисткой премьер-лиги "КВН", а также четверть-финалистом программы "Comedy Батл". Она активно принимает участие в телевизионных передачах, а также ведет несколько авторских проектов на официальном канале YouTube. Еще у Иды есть свой магазин мерчендайза galich.shop.

ЗАДАЧА: Перед агентством Otlichnosti стояла задача – разработать персональную айдентику, отражающую характер Иды Галич и применимую ко всем аспектам деятельности блогера.

РЕШЕНИЕ: Дизайнеры-отличности понимали, что придется разработать универсальный стиль, который сможет отобразить весь коктейль из актерской деятельности, блоггинга, ведения передач и торговли фирменным мерчем, под эгидой образа "Шнура в юбке".

При создании фирменного знака решили оттолкнуться от известной фразы "расставить точки над i", во-первых, потому, что буква "зашита в имени" Иды, во-вторых, потому что само действие соответствует ее местами резкой и решительной натуре. Однако, логотип не лишен самоиронии – и точка над i блуждающая, динамичная, она вечно меняется. Знак в целом получился немного угловатым и дерзким как сама Ида. В качестве дополнительных графических элементов айдентики были нарисованы иллюстрации в переосмысленном стиле – Кубизм 2.0. Цветовая палитра была выбрана совместно с Идой. Цвета  отображают современные тренды, с одной стороны, и не лишены "девочковости", с другой.

Айдентика отлично раскладывается на все ноcители: от биллбордов до сувенирки.

Основатель и креативный директор агентства Otlichnosti Николай Артамонов отмечает: "Мне очень приятно наблюдать, как меняется индустрия брендинга и отношение к ней. Если раньше селебы обращались к знакомым фрилансерам, чтобы те на коленке нарисовали им логотип, то сейчас это происходит на профессиональном уровне. Недавнее сотрудничество Ильи Рудермана и кампании с Юрией Дудем, Otlichnosti и Ида Галич – это только начала. Тенденция задана".

22-10-2019

Читайте также

Динамика стиля: разработка бренда женской одежды Shi-shi от Otlichnosti

Otlichnosti упаковали линейку готовых супов от бренда "Готово!"

Премиальная панировка bravolli: прорыв в категории

Концепция визуальной стилистики конференции для TEDxHSESaint-Petersburg от агентства Otlichnosti

Восьмое чудо света от Glowflow и Otlichnosti

Новое прочтение традиционных блюд

Готовое преображение

Otlichnosti разработали айдентику для сервиса "Мое дело"

Построил дом, женился, покрыл крышу

Математика здоровья

Агентство Otlichnosti разработало адаптивный дизайн для сети клиник El Medico

Otlichnosti "упаковали" продакшн Иды Галич

Позволь себе быть собой

С корабля на цифровой бал

Сдержанность и стиль

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код