Редизайн для сыров ТМ "Вкуснотеево" от Fabula Branding.
Клиент: ПАО "МКВ" Задача: Редизайн упаковки сыров
Бриф
Упаковка сыров торговой марки "Вкуснотеево", хорошо известной российскому потребителю, нуждалась в редизайне: прежнее решение потеряло актуальность, и продукт не отстраивался на полке. Требовалось осовременить визуальный образ, сохранив узнаваемость ТМ и отразив конкурентные преимущества.
Решение
Так как в прежнем оформлении представленных позиций сыра не прослеживалось единства, Fabula Branding создала четкую дизайн-структуру, говорящую о принадлежности продуктов соответствующей категории ТМ.
Новое решение визуально разделило упаковку пополам. Слева появилась фудзона, рассказывающая об особенностях вкуса, а справа - основные УТП: "Вкуснотеево" - выдержанные сыры, которые производятся из молока с собственных ферм компании. Сдержанная палитра отсылает к премиальности продукта, а также создает контрастный фон для логотипа, тем самым выделяя его на упаковке. Цвета работают на видовую отстройку позиций. Обновленное решение выглядит актуально и делает сыры заметным на полке.
Комментарий
Новое сообщение