Ребрендинг торговой марки полуфабрикатов
Клиент: СП "Санта Бремор" ООО
Бриф
Компания "Санта Бремор" обратилась в агентство Fabula Branding с задачей провести ребрендинг торговой марки "Бабушка Аня" - лидера беларуского рынка в категории полуфабрикатов. Требовались аудит, корректировка существующего позиционирования и разработка новой дизайн-системы, которая объединит все позиции ТМ.
Решение
Новые позиционирование и платформа бренда продолжают развивать существующий эмоциональный образ - заботливый, семейный. А также подчеркивают рациональные преимущества ТМ: "Бабушка Аня" - беларуский продукт, знакомый многим потребителям с детства.
Новый дизайн упаковки созвучен позиционированию. В процессе работы над логотипом было принято решение сделать его эмблемным - данный подход позволяет разнообразить дальнейшие рекламные сообщения и отработать различные инсайты в коммуникации, сохранив эмоциональную составляющую. "Мягкие" формы леттеринга отсылают к образу уютной домашней кухни. Преемственность прежнему решению сохранена за счет использования фирменного красного цвета.
В основе новой дизайн-системы - аппетитная фудзона, матовая фактура упаковки и фоновый паттерн с текстурой бумаги для выпечки, отсылающие к крафтовости. Сдержанная цветовая палитра разработанного решения акцентирует внимание на бренд-зоне упаковки. В категории "вареники" отстройка с помощью цвета дополнена вкусовой.
Для оформления фудзоны была проведена фотосъемка по концепции, разработанной Fabula Branding.
Родион Ковенькин, фотограф
"Концепция предполагала демонстрацию продуктов в естественном виде, без ретуши. Поэтому для работы был привлечен фуд-стилист, который вручную приготовил практически все нужные позиции. Причем каждый продукт должен был соответствовать размеру тарелки, выбранной для него - чтобы пропорции были приятными глазу. Сам внешний вид блюд, цвета, мягкое естественное освещение - свет будто падает на стол из окна, - все это вызывает ассоциации с домашней едой, продолжая формировать образ торговой марки".
Команда проекта:
Аккаунт-директор: Ольга Попко
Проект-директор: Наталья Митрахович
Шеф-дизайнер: Дмитрий Зяблицев
Дизайнеры: Екатерина Сапотько, Анастасия Новикова, Дмитрий Гришанов
Фотографы: Родион Ковенькин, Алексей Каржанец
Фуд-стилист: Игорь Бобко
Креативный директор: Ольга Кашкан
Арт-директор: Дмитрий Кашкан
Комментарий
Новое сообщение