Новый образ "Бабушки Ани" от Fabula Branding: леттеринг и "домашняя" фудзона

Ребрендинг торговой марки полуфабрикатов


Клиент: СП "Санта Бремор" ООО

Бриф

Компания "Санта Бремор" обратилась в агентство Fabula Branding с задачей провести ребрендинг торговой марки "Бабушка Аня" - лидера беларуского рынка в категории полуфабрикатов. Требовались аудит, корректировка существующего позиционирования и разработка новой дизайн-системы, которая объединит все позиции ТМ.

Решение

Новые позиционирование и платформа бренда продолжают развивать существующий эмоциональный образ - заботливый, семейный. А также подчеркивают рациональные преимущества ТМ: "Бабушка Аня" - беларуский продукт, знакомый многим потребителям с детства.

Новый дизайн упаковки созвучен позиционированию. В процессе работы над логотипом было принято решение сделать его эмблемным - данный подход позволяет разнообразить дальнейшие рекламные сообщения и отработать различные инсайты в коммуникации, сохранив эмоциональную составляющую. "Мягкие" формы леттеринга отсылают к образу уютной домашней кухни. Преемственность прежнему решению сохранена за счет использования фирменного красного цвета.

В основе новой дизайн-системы - аппетитная фудзона, матовая фактура упаковки и фоновый паттерн с текстурой бумаги для выпечки, отсылающие к крафтовости. Сдержанная цветовая палитра разработанного решения акцентирует внимание на бренд-зоне упаковки. В категории "вареники" отстройка с помощью цвета дополнена вкусовой.

Для оформления фудзоны была проведена фотосъемка по концепции, разработанной Fabula Branding.

Родион Ковенькин, фотограф

"Концепция предполагала демонстрацию продуктов в естественном виде, без ретуши. Поэтому для работы был привлечен фуд-стилист, который вручную приготовил практически все нужные позиции. Причем каждый продукт должен был соответствовать размеру тарелки, выбранной для него - чтобы пропорции были приятными глазу. Сам внешний вид блюд, цвета, мягкое естественное освещение - свет будто падает на стол из окна, - все это вызывает ассоциации с домашней едой, продолжая формировать образ торговой марки".

Команда проекта:
Аккаунт-директор: Ольга Попко
Проект-директор: Наталья Митрахович
Шеф-дизайнер: Дмитрий Зяблицев
Дизайнеры: Екатерина Сапотько, Анастасия Новикова, Дмитрий Гришанов
Фотографы: Родион Ковенькин, Алексей Каржанец
Фуд-стилист: Игорь Бобко
Креативный директор: Ольга Кашкан
Арт-директор: Дмитрий Кашкан

02-09-2019

Читайте также

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код