FISHKA от Fabula Branding: дизайн упаковки ТМ семечек для молодой аудитории

Редизайн логотипа и упаковки семечек.


Клиент: ООО "Глобал Снек"

Компания "Глобал Снек" провела репозиционирование торговой марки семечек FISHKA. Стратегия предполагала фокус на новой ЦА - молодых людях 18-35 лет, для которых характерны следование трендам и стремление к насыщенной социальной жизни. Прежний дизайн упаковки не соответствовал данному инсайту и не раскрывал суть яркого нейма, поэтому компания обратилась к агентству Fabula Branding за обновлением визуального образа ТМ.

Новый дизайн подчеркнул, что особенность, "фишка" торговой марки - крупный размер семечек и наличие в линейке нестандартных вкусов. Разработанное решение отражает позиционирование и выглядит актуально благодаря лаконичности деталей, гранжевым текстурам фона и шрифта.

Преемственность сохранена за счет диагонального расположения логотипа. Классическую фудзону заменяют фановый графический элемент и крупные фото паттерна. Хэштег #щелкайфишку отвечает инсайту аудитории, а цвета упаковки привлекают внимание и работают на видовую отстройку.

11-07-2019

Читайте также

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код