Разработка торговой марки хлебцев: позиционирование, нейм и дизайн упаковки.
Клиент: ОАО "Витебскхлебпром"
Категория кондитерских изделий - одна из самых динамичных и высококонкурентных. Перед Fabula Branding стояла задача вывести на полку торговую марку хлебцев от "Витебскхлебпрома", транслирующую идею "здорового перекуса".
При разработке позиционирования агентство опиралось не только на натуральность продукта, но и на его отличные вкусовые качества. Это преимущество дало возможность отстроить хлебцы от конкурентов.
Благозвучное название - Villa Vita - состоит из двух ритмичных слов, которые апеллируют к ЗОЖ и представляют собой удачную комбинацию для визуального считывания и разработки дизайн-концепта упаковки. Ликвид-форма логозоны, рукописный шрифт, "крафтовый" фон и фото ингредиентов рассказывают о натуральности состава. Инфографические элементы оперативно доносят информацию о преимуществах. Разность текстур, созданная с помощью выборочного покрытия лаком, делает упаковку тактильно приятной.
Комментарий
Новое сообщение