Как и взаимопонимание, получается естественно: первая реклама безалкогольного Barley Bros

В эфир федеральных каналов вышел первый ролик в поддержку безалкогольного натурального напитка - Barley Bros. Хорошее настроение, естественная атмосфера, приятная мелодия, освежающий вкус лимона и марокканской мяты, а также яблока и зеленого чая - вот с чем ассоциируется новинка от "Балтики".


В телевизионной рекламе Barley Bros приглашает заглянуть в солнечный лофт на обед к друзьям. Они понимают друг друга без слов, а каждое их движение настолько слажено и натурально, что напоминает танец. Такое возможно только в компании близких по духу людей - тогда общение протекает естественно.

По сюжету, дополняет приятный обед новый Barley Bros, который не имеет аналогов в мире. Он сварен из отборного ячменя c добавлением фруктовых соков без сахара, подсластителей и консервантов и является отличной альтернативой для всех, кто ищет безалкогольные напитки с натуральным составом и открыт ярким впечатлениям.

Идея креативного ролика была разработана совместно с агентством TBWA Dusseldorf.

Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов пивоваренной компании "Балтика", часть CarlsbergGroup:"Напиток Barley Bros получается естественно, как общение в кругу хороших друзей - именно эта идея заложена в новом ролике. В видео мы постарались передать расслабленную атмосферу и радость встречи: так появились плавные движения, ритмичная музыка и много солнечного света. Всё это - настроение сочного и освежающего Barley Bros, который выходит на рынок к лету и будет помогать утолять жажду естественно".

Barley Bros был разработан в научно-исследовательской лаборатории Carlsberg в Дании и производится на заводе компании "Балтика" в Санкт-Петербурге. С мая в торговых точках по всей стране напиток представлен в стеклянной бутылке 440 мл в двух освежающих вариантах: лимон и марокканская мята, яблоко и зеленый чай.

Слоган: "Получается естественно" Хронометраж: 20 секунд Бренд: Barley Bros

Состав творческой команды:

Клиент: ООО "Пивоваренная компания "Балтика"
Екатерина Потокина - старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов
Денис Фомецкий – старший бренд-менеджер
Дмитрий Тихомиров - бренд-менеджер  

Агентство: TBWA
Ricardo Distefano – креативный директор 
Tobias Schiwek - управляющий директор

Продакшн: PIRATES 'N PARADISE 
Продюсер: Robert Tewes
Режиссер: Johan Stahl Mafi  
Продюсер: Anja Wimmer

22-06-2019

Читайте также

Новая айдентика фестиваля Adidas RunHigh!

Билеты в лето от S7 Airlines

"Разбуди свой спальный район": как adidas и TBWAMoscow меняли взгляды москвичей на бег

"Действуй сейчас!" вместе с Datsun и TBWAMoscow

Новая реклама масла ZIC вдыхает жизнь в двигатель

Kronenbourg 1664 упрощает по-французски

Nissan Juke: преодолевая препятствия

Nissan врывается в жизнь

Новый Nissan Teana демонстрирует "все грани современного успеха"

"Заряди город энергией бега" - беговое событие кампании adidas и агентства TBWAMoscow

Новая рекламная кампания для Мишлен и Tyreplus

"Вместе мы сильнее": Росбанк начинает рекламную кампанию

TBWACentral Asia снимает "маски"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код