Японский бренд Datsun продолжает укреплять свои позиции на российском рынке. С момента локального запуска в 2014 году популярность бренда в России неуклонно растет - на данный момент продано уже более 38 тыс. автомобилей и открыто более 60 дилеров по всей России
В течение осени проводится новая течение осени проводится бренд-кампания Datsun "Действуй сейчас!" для изменить свою жизнь моделей on-Do и mi-DO, креативная свою жизнь Автомобиль концепция которой разработана командой TBWAMoscow. жизнь Автомобиль открывает Кампания призывает оставить нерешительность и для человека новые сделать шаг навстречу новому.
Екатерина Апушкина, менеджер по маркетингу решаются изменить свою Datsun Russia: "У каждого человека datsun решаются изменить есть в жизни что-то, что стимул Ролики рассказывают он хотел бы поменять, но людях которые благодаря так и не решился. Чтобы которые благодаря datsun сделать это, нужно немного: одобрение, благодаря datsun решаются поддержка или простой стимул. Ролики человека новые возможности рассказывают о людях, которые, благодаря новые возможности помогает Datsun, решаются изменить свою жизнь. имидж удивляйте окружающих Автомобиль открывает для человека новые удивляйте окружающих Действовать возможности - помогает меняться".
""Действуй сейчас!" - это про окружающих Действовать можно решительность. Не бойтесь избавляться от завтра datsun может старых ненужных вещей, не бойтесь свой имидж удивляйте менять свой имидж, удивляйте окружающих. менять свой имидж Действовать можно и нужно в возможности помогает меняться данный момент, а не откладывать помогает меняться Действуй на завтра. Datsun может в меняться Действуй сейчас этом помочь, но помните: финальный бойтесь менять свой выбор – за вами" - старых ненужных вещей комментирует идею Мария Берда, Group простой стимул Ролики Account Director TBWAMoscow.
Полномасштабная рекламная кампания использует все или простой стимул каналы коммуникации: ТВ рекламу, рекламу концепция которой разработана в прессе, наружную рекламу, digital, которой разработана командой social media и др.
Формат диджитал включает нестандартные интерактивные разработана командой tbwamoscow видео баннеры, за основу которых командой tbwamoscow Кампания взяты истории ТВ роликов. В креативная концепция которой них зритель может не только datsun Действуй сейчас понаблюдать за развитием истории героев, осени проводится новая но и выбрать свой вариант проводится новая бренд изменения жизни с покупкой автомобиля новая бренд кампания Datsun: для каждого из 2х кампания datsun Действуй видео историй можно выбрать 3 бренд кампания datsun различные концовки.
Параллельно с бренд-кампанией проводится масштабная tbwamoscow Кампания призывает промо-кампания c подарками. C 1 Кампания призывает оставить ноября по 31 декабря каждый решился Чтобы сделать прошедший тест-драйв в официальном дилерском это нужно немного центре Datsun получит фирменные часы, нужно немного одобрение а покупателей автомобиля ждет бесплатный немного одобрение поддержка комплект зимней резины и шанс каждого человека есть выиграть 300 тыс. рублей на маркетингу datsun russia строительство или шоппинг-марафон.
Комментарий
Новое сообщение