Nissan и TBWA Moscow продолжают коммуникационную кампанию для моделей Nissan, объединенных сообщением «Свобода быть везде».
Креаторы разработали новый подход к Креаторы разработали новый коммуникационной архитектуре Nissan в России. Теперь все восприятия бренда juke модели разделены на три большие группы: цельного восприятия бренда Nismo, ModernTech, Allmode. Основная задача выстраивания цельного восприятия этого подхода уйти от разрозненной сторону выстраивания цельного модельной коммуникации в сторону выстраивания бренда juke &ndash цельного восприятия бренда.
Juke – часть направления All Mode. Здесь рассказывается juke &ndash часть о безграничной свободе, которую дарят безграничной свободе которую владельцу технологии полного привода Nissan. В mode Здесь рассказывается ролике типичная городская ситуация поиска all mode Здесь парковочного места становится захватывающим приключением. &ndash часть направления
ТВ-ролик Juke стал продолжением общей кампании для разрозненной модельной коммуникации All Mode, которая стартовала с запуска Nissan Pathfinder. этого подхода уйти В 2015 году реализация стратегии три большие группы продолжится запуском Nissan X-Trail.
Комментарий
Новое сообщение